Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)исторически сложившуюся совокупность всех растений называют:

а)голосеменными
б)цветковыми
в)фауной
г)флорой
2)) выберите признаки,свойственные животным
а)подвижный образ жизни
б)неподвижный образ жизни
в)автотрофность
г)потребление в пищу готовых органических веществ
д)наличие корней
3))раздел биологии.посвященный классификации живой природы носит название:
а)вирусология
б)зоология
в)ботаника
г)систематика

Marianna2003200 23 марта 2015 г., 23:11:49 (9 лет назад)
Nab16
24 марта 2015 г., 0:54:17 (9 лет назад)

1-г ;2-точно не знаю ,но скорей всего "а";3-б.

3. Заполните таблицу, используя порядковый номер слова из словарика (17 баллов). Железы внутренней секреции Железа Вырабатываемый гормон Воздействие

гор¬мона на организм Гипофиз Щитовидная железа Надпочечники Поджелудочная железа Яичники или яички Словарик. 1. Регуляция содержания глюкозы в крови. 2. Тироксин. 3. Ускорение работы сердца. 4. Регуляция роста организма. 5. Нейрогормоны. 6. Влияние на формирование те¬лосложения. 7. Повышение возбудимости нервной системы. 8. Инсулин. 9. Регуляция синтеза гликогена. 10. Замедление процесса пищеварения. 11. Половые гормоны. 12. Влияние на развитие молочных желез. 13. Сужение просвета кровеносных сосудов. 14. Регуляция деятельности эндокринной системы. 15. Адреналин. 16. Регуляция обмена веществ в организме. 17. Влияние на рост волос на лице и теле. 18. Ростовые гормоны.

Какие растения называют низшими?

Все ли растения называют цветковыми?

Какие растения называют высшим? Какие растения относятся в семенным?

Все ли семенные растения называют цветковым?

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водоросли.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) достаточно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители царства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение – это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение ненужных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет называется: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося эмбриона человека губительным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима питания.В. Наркотическая зависимость женщины.Г. Соблюдение будущей мамой режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека разумного.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Полезных привычек.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. Одного признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с кратким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Серые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Карие глаза.В. Светлые волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новому организму даёт зигота, возникающая в результате слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез – процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ожидать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов составляет вероятность рождения белых крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, подумайте и ответьте на вопрос:"Вспомнить о возможной эволюционной роли симбиоза учёных заставило изучение внутреннего строения клетки - в середине прошлого века после появления электронного микроскопа открытия в этой области посыпались одно за другим. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энергетические установки" любых настоящих клеток - в самом деле похожи на бактерий причём не только внешне: у них есть собственная ДНК и они размножаются независимо от клетки - хозяина."( По материалам журнала "Вокруг Света").Какие органоиды имеют собственную ДНК?

1. Полость тела аскариды

1) отсутствует 2) называется первичной 3) называется вторичной 4) называется смешанной
2. назовите структурный компонент клеток человека, в котором происходит клеточное дыхание
1) эндоплазматическая сеть 2) лизосома 3) митохондрия 4) рибосома
3. защиту инфузории от хищников выполняют
1) специальные реснички 2) трихоцисты эктоплазмы 3) сократительные вакуоли 4) стрекательные капсулы эндоплазмы
4. к числу голосеменных НЕ относятся
1) ель 2) гинкго 3) маршанцию 4) кипарис
5. сложившаяся на данной территории совокупность видов растений носит название
1) биоценоз 2) фитоценоз 3) биогеоценоз 4) зооценоз
6. видовой состав травянистой растительности в еловом лесу прежде всего зависит от
1) недостатка минеральных веществ в почве 2) низкого уровня освещения 3) отсутствия ветра под кронами елей 4) всех перечисленных
7. к компонентам внутренней среды относятся
1) желчь 2) поджелудочный сок 3) лимфу 4) слизь, покрывающую стенку желудка
8. назовите белок, составляющий основу тромба, образующегося при свертывании крови
1) коллаген 2) миозин 3) фибрин 4) тромбин
9. укажите химическое вещество (соединение), которое поражаются вирусом СПИДа
1) эритроциты 2) В- лимфоциты 3) нейтрофилы 4) Т- лимфоциты
10. какая из нижесказанных жидкостей непосредственно взаимодействует с клетками разных органов
1) кровь 2) сыворотка 3) плазма 4) тканевая жидкость
11. назовите ткань, к которой относятся клетки, из которых образованна стенка легочных пузырьков- альвеол
1) соединительная 2) гладкомышечная 3) эпителиальная 4) поперечно-полосатая мышечная
12. при определенных условиях у водолаза в крови образуются пузырьки газа, являющиеся причиной кессонной болезни. назовите эти условия
1) очень медленный подъем с глубины на поверхность 2) очень быстрый подъем с глубины на поверхность 3) очень медленный пуск на большую глубину 4) очень быстрый спуск на большую глубину
13. нервная системы хордовых формируется
1) из энтодермы на спинной стороне зародыша 2) из энтодермы на спинной стороне зародыша 3) из энтодермы на брюшной стороне зародыша 4) из эктодермы на брюшной стороне зародыша
14. одним из наиболее выдающихся зоологических открытий XX века является поимка живой
1) двоякодышащей рыбы 2) хрящевой рыбы 3) кистеперой рыбы 4) панцирной рыбы

Закончите фразу: 1)Расширенная часть пестика цветка,которая содержит семязачаток,называется.. 2)Верхушечная зона кончика побега,

образованная клетками образовательной ткани..

3)Угол между листом и находящимся выше междоузлием называется..

4)Многократно ветвящиеся жилки листа образуют..жилкование

5)Состояние растения в семени..

6)Надземная часть растения называется..

7)Историческое развитие природы..

8)Мембранное тельце зеленых клеток растений..

9)Растения,не имеющие сложного тканевого строения,называется ..растения

10) Растения,органы которых посторены из различных тканей,называются..

11) Повижные споры многих водорослей и некторых грибов,служащие для размножения и расселения...

12)Совокупность пыльцевых зерен,служащих для полового размножения,называется..

Вы находитесь на странице вопроса "1)исторически сложившуюся совокупность всех растений называют:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.