У морскиой свинки короткая - доминантный, а длинная - рецисивный.томный-доминантный,а белый - рецисивный.Самец темного цвета с длинной шерстью
10-11 класс
|
,гомозиготный по цвету,скрещивается с самкой белого цвета и короткой шерстью гетерозиготной по длине.Найти: F1
A-короткая
а-длинная
B-тёмный
b-белый
Р aаBB x Aabb
G aB Ab ab
F1 AaBb; aaBb
Другие вопросы из категории
образуются у растений отдела
1)голосеменные
2)папоротниковидные
3)плауновидные
4)покрытосеменные
3.признак,характерный только для моллюсков,-наличие
1)двусторонней симметрии
2)мантии и мантийной полости
3)членистого тела
4)нервной системы
Х-сцепленным. Самец с уменьшенными крыльями скрещен с гомозиготной самкой дикого типа. Какое соотношение нормальных и короткокрылых мух ожидается в F1? Если мухи F1 скрещены между собой, какое расщепление по фенотипу ожидается в F2? Каким будет расщепление по фенотипу, если самок F1 возвратно скрестить с их отцом?
Читайте также
- гладеньких и 90 - курчавых морских свинок. Определить генотип родителей и потомства.
2. При скрещивании вихрастой и гладкошерстной морских свинок получено потомство: 5 гладкошерстных и 6 вихрастых. Известно, что гладкошерстность является доминантным признаком. Каковы генотипы родителей?
3. При скрещивании петуха и курицы, имеющих пеструю окраску перьев, получено потомство: 3 черных цыпленка, 7 пестрых и 2 белых. Каковы генотипы родителей?
4. При скрещивании двух морских свинок с черной и вихрастой шерстью получено 10 черных свинок с вихрастой шерстью, 3 черных с гладкой шерстью, 4 белых с вихрастой шерстью и 1 белая с гладкой. Каковы генотипы родителей?
Нужны не просто ответы, обязательно с решением
короткошерстной белой самкой.Какое потомстко можно ожидать от этих 2х свинок?
ПОТОМСТВЕ ПОЛУЧИЛИ 36 ОСОБЕЙ С ВСКЛОКОЧЕННЫМ МЕХОМ И 11 С ГЛАДКИМ МЕХОМ. СКОЛЬКО ГОМОЗИГОТНЫХ ОСОБЕЙ СРЕДИ НИХ?
б) СКРЕЩИВАЯ МОРСКИХ СВИНОК С ВСКЛОКОЧЕННЫМ И ГЛАДКИМ МЕХОМ, ПОЛУЧИЛИ 28 ВСКЛОКОЧЕННОШЕРСТНЫХ И 26 ГЛАДКОШЕРСТНЫХ ОСОБЕЙ.
ОПРЕДЕЛИТЕ ГЕНОТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ И ПОТОМСТВА.
заболеют.Ученый решил провести эксперимент.Он поставил в саду большую коробку с мышами,кроликами и морскими свинками.Затем он через окно своей лаборатории провел к коробке свинцовую трубку.В течение трех дней через эту трубку он распылял в закрытую клетку бациллы туберкулеза.