Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить возможные цепи питания из: белый клевер, одуванчик, мышинный горошек, барбарис,яблоня,лютик, лопух, аквилегия, голуби, дрозд-деряба, синица,

5-9 класс

муровей чёрный, бабочка-капустница, мухи, осы, зяблик, ворона,осот, тысячалистник, берёза, осина,черёмуха, лягушка, комары, галки, стрижи

Rik2001 18 нояб. 2014 г., 9:21:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Satella77
18 нояб. 2014 г., 10:17:59 (9 лет назад)

яблоня- бабочка-капустница- осы

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите любой вопрос на выбор, и ответьте на него: 1)Что произойдет , если будет повреждена вкусовая зона коры ? 2)Почему при операции мозга ,больные

двигают рукой или ногой ,когда хирург прикасается к участкам коры ,лежащим перед центральной бороздой ? 3)Опишите последствия лоботамии - Изоляции лобных долей от остальных отделов головного мозга.

Выпишите номера правильных утверждений: 1.Только растения могут поглощать энергию солнечного излучения. 2.Потребляя неорганические вещества (

углекислый газ,воду и минеральные соли), растение питается. 3.На полях после уборки урожая поглощённые растениями минеральные вещества не возвращаются в почву. 4.В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей. 5.Питание растения воздухом называется воздушным питанием. 6.С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества ( сахар). 7.Автотрофы - организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических. 8.Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей . 9.Роль зелёных растений называют космической потому , что они из космоса получают энергию солнечного света. 10.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов , жиров и белков. 11.С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород . 12. Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растения. 13. Дыхание-это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей. 14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков. 15. Обмен веществ-это питание и дыхание растений.

Таблица

Система органов Органы, Функции
системы
органов
Входящие в
систему
Пищеварит.
Кровеносная
Выделительная
Нервная

Признак, который не проявляется в

гибридном поколении, называют

1)

Читайте также

Составьте возможные цепи питания с участием организмов.

Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)

Составьте схему цепи питания характерной для болот из следующих организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. Укажите какой

компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)

Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.(змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной

орел,одуванчик,сыроежки,волк,заяц,лиса,дрозд,тюлень,жужелица)
оч нужно)))!Помогите плииз!

Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Змея, мышь, ястреб, кузнечик, гусеница, муха, ящерица. Ёж, тюлень, волк,

заяц-русак, степной орёл, одуванчик, сыроежки, морской окунь, жужелица красотел пахучий, дрозд, лиса.

УМОЛЯЮ ! СРОЧНО !

Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.



Вы находитесь на странице вопроса "составить возможные цепи питания из: белый клевер, одуванчик, мышинный горошек, барбарис,яблоня,лютик, лопух, аквилегия, голуби, дрозд-деряба, синица,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.