составить возможные цепи питания из: белый клевер, одуванчик, мышинный горошек, барбарис,яблоня,лютик, лопух, аквилегия, голуби, дрозд-деряба, синица,
5-9 класс
|
муровей чёрный, бабочка-капустница, мухи, осы, зяблик, ворона,осот, тысячалистник, берёза, осина,черёмуха, лягушка, комары, галки, стрижи
яблоня- бабочка-капустница- осы
Другие вопросы из категории
двигают рукой или ногой ,когда хирург прикасается к участкам коры ,лежащим перед центральной бороздой ? 3)Опишите последствия лоботамии - Изоляции лобных долей от остальных отделов головного мозга.
углекислый газ,воду и минеральные соли), растение питается. 3.На полях после уборки урожая поглощённые растениями минеральные вещества не возвращаются в почву. 4.В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей. 5.Питание растения воздухом называется воздушным питанием. 6.С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества ( сахар). 7.Автотрофы - организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических. 8.Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей . 9.Роль зелёных растений называют космической потому , что они из космоса получают энергию солнечного света. 10.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов , жиров и белков. 11.С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород . 12. Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растения. 13. Дыхание-это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей. 14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков. 15. Обмен веществ-это питание и дыхание растений.
Система органов Органы, Функции
системы
органов
Входящие в
систему
Пищеварит.
Кровеносная
Выделительная
Нервная
Читайте также
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
орел,одуванчик,сыроежки,волк,заяц,лиса,дрозд,тюлень,жужелица)
оч нужно)))!Помогите плииз!
заяц-русак, степной орёл, одуванчик, сыроежки, морской окунь, жужелица красотел пахучий, дрозд, лиса.
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.