Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распределите перечисленных ниже животных (1–9) по классам моллюсков (a–c). Классы: a) Брюхоногие b) Двустворчатые c) Головоногие Животные: 1) устрица 2)

5-9 класс

наутилус 3) каракатица 4) прудовик 5) гребешок 6) мидия 7) осьминог 8) виноградная улитка Запишите буквы, а рядом нужные цифры. Цифры располагайте от меньшей к большей

Dereshor00 02 авг. 2013 г., 23:13:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Thoridal
03 авг. 2013 г., 1:43:35 (10 лет назад)

a) 4, 8
b) 1, 5, 6
c) 2, 3, 7

Ответить

Другие вопросы из категории

волк,лиса,кулан,лось,заяц,краснозобая казарка,винторогий козел, белка,снежный барс,аральский лосось,соболь,крот,дождевой червь,бабочка

-капустница,журавль - стерх,божья коровка,жужелица красотел

кто из этих животных занесен в красную книгу??

Здравствуйте! Прошу помочь мне пожалуйста , Описать

цикл развития аскариды человеческой. Какие меры
профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться аскаридами? и описать
цикл развития печеночного сосальщика. Какие меры профилактики необходимо соблюдать,
чтобы не заразиться печёночным сосальщиком? Прошу помочь , заранее вам спасибо)!)

Читайте также

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

Отметьте правильный ответ.

1. На рыбах паразитируют личинки моллюсков:

а) головоногие;

б) брюхоногие;

в) двустворчатые;

г) головоногие и двустворчатые.

2. Пищеварение — это:

а) заглатывание пищи;

б) измельчение пищи;

в) превращение сложных веществ в простые;

г) поступление пищевых частиц с током воды через вводной сифон.

3. Газообмен — процесс, в результате которого:

а) в организм поступает атмосферный кислород;

6) в организм или клетки поступает кислород из окружающей среды и выделяется в окружающую среду углекислый газ;

в) под действием кислорода окисляются органические вещества с выделением энергии;

г) удаляется из организма углекислый газ.

4. К моллюскам, обитающим на суше, относится: а} мидия; 6} осьминог;

в) голый слизень;

г) беззубка.

5. Терка, или радула, у многих моллюсков находится:

а) в желудке;

б) в ротовой полости;

в) в тонкой кишке;

г) на поверхности раковины.

6. Двустворчатые моллюски, обитающие в воде:

а) имеют жабры;

б) имеют легкое;

в) не имеют органов дыхания;

г) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты.

7. Пищеварительные железы брюхоногих моллюсков — это:

а) печень и поджелудочная железа;

б) печень и слюнные железы;

в) слюнные железы и поджелудочная железа;

г) печень, поджелудочная железа и слюнные железы,

8. Рефлекс осуществляется:

а) всеми системами органов;

б) нервной системой;

в) органами движения;

г} органами чувств.

9. Мантийная полость — это:

а) пространство в пищеварительном тракте;

б) пространство между мантией и телом;

в) пространство между раковиной и мантией;

г) пространство в органах дыхания.

10. К органам выделения относят:

а) печень;

б) почки;

в) кишечник;

г) анальное отверстие.


11. Исчезновение головы у беззубки связано:

а) с отсутствием у всех моллюсков головного отдела;

б) с характером питания и образом жизни;

в) с водной средой обитания;

г) с наличием двустворчатой раковины.

12. Реактивным способом передвигаются:

а) беззубки;

б) мидии;

в} кальмары;

г) прудовики.

13. Легочное дыхание:

а) у перловицы;

б) у осьминога;

в) у слизня;

г) у мидии.

14. Тип Моллюски насчитывает:

а) около 10 тысяч видов;

б) свыше 100 тысяч видов;

в) свыше 500 тысяч видов;

г) около 1 миллиона видов.

15. Тело двустворчатых моллюсков подразделяется:

а) на голову со щупальцами, туловище и мускулистую ногу;

б) на голову со щупальцами и туловище;

в) на туловище и мускулистую ногу;

г) на голову и мускулистую ногу.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ)

1. На рыбах паразитируют личинки моллюсков:
а) головоногих
б) брюхоногих
в) двустворчатых
г) головоногих и двустворчатых
2. Пищеварение - это:
а) заглатывание пищи
б) измельчение пищи
в) превращение сложных веществ в простые
г) поступление пищевых частиц с током воды через вводной сифон
3. Газообмен - процесс, в результате которого:
а) в организм поступает атмосферный кислород
б) в организм или клетки поступает кислород из окружающей среды, и выделяется в окружающую среду углекислый газ.
в) под действием кислорода окисляются органические вещества с выделением энергии
г) удаляется из организма углекислый газ.
4. К моллюскам, обитающим на суше, относится:
а) мидия
б) осьминог
в) голый слизень
г) беззубка
5. Терка, или радула, у многих моллюсков находится:
а) в желудке
б) в ротовой полости
в) в тонкой кишке
г) на поверхности раковины
6. Двустворчатые моллюски, обитающие в море:
а) имеют жабры
б) имеют легкое
в) не имеют органов дыхания
г) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты
7. Пищеварительные железы брюхоногих моллюсков - это:
а) печень и поджелудочная железа
б) печень и слюнные железы
в) слюнные железы и поджелудочная железа
г) печень, поджелудочная и слюнные железы
8. Рефлекс осуществляется:
а) всеми системами органов
б) нервной системой
в) органами движения
г) органами чувств
9. Мантийная полость - это:
а) пространство в пищеварительном тракте
б) пространство между мантией и телом
в) пространство между раковиной и мантией
г) пространство в органах дыхания
10. К органам выделения относят:
а) печень
б) почки
в) кишечник
г) анальное отверстие
11. Исчезновение головы у беззубки связано:
а) с отсутствием у всех моллюсков головного отдела
б) с характером питания и образом жизни
в) с водной средой обитания
г) с наличием двустворчатой раковины
12. Реактивным способом передвигаются:
а) беззубки
б) мидии
в) кальмары
г) прудовики
13. Легочное дыхание имется:
а) у перловицы
б) у осьминога
в) у слизня
г) у мидии
14. Тип Моллюски насчитывает:
а) около 10 тыс. видов
б) свыше 100 тыс. видов
в) свыше 500 тыс. видов
г) около 1 млн видов
15. Тело двустворчатых моллюсков подразделяется:
а) на голову со щупальцами, туловище и мускулистую ногу
б) на голову со щупальцами и туловище
в) на туловище и мускулистую ногу
г) на голову и мускулистую ногу.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите перечисленных ниже животных (1–9) по классам моллюсков (a–c). Классы: a) Брюхоногие b) Двустворчатые c) Головоногие Животные: 1) устрица 2)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.