черты мха: 1)усложнения у растения
10-11 класс
|
Появление листьев и стебля, тканей, обеспечивающих возможность жизни в наземной среде
Другие вопросы из категории
Дарвину заключается:
А) в несоответствии между скоростью размножения (геометрическая прогрессия) и
недостаток ресурсов (питание, территория);
Б) в постоянном изменении условий внешней среды;
В) в частом появлении вредных мутаций;
Г) ни один из ответов не верен.
ДНК,последовательность аминокислот в участке синтезируемого белка и число нуклеотидов,содержащих тимин,аденин,гуанин и цитозин во фрагменте молекулы ДНК.
ч.б.,25%-ч.р.,25%-б.р,25%-б.б.Объясните это расщепление, если чёрный цвет и безрогость -доминантные признаки (проверьте плиз моё решение во вложении)
2)Скрестили дрозофил с красными глазами и нормальными крыльями с дрозофилами с белыми глазами и дефектными крыльями. В потомстве все мухи с красными глазами и дефектными крыльями. Какое будет потомство от скрещивания этих мух с обоими родителями?
Читайте также
эволюционное значение.
скелет лягушки :черты условия, эволюционное значение.
помогите плиз!!!
1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных
б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик
с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?
Задание:
1) Рассмотрите растения двух видов, записать название, состав, морфологическую характеристику каждого строения.
2) Сравнить растения двух видов, выявить черты сходства и различия, чем объясняется их сходства и различия.
Любые растения,кроме мака и сосны
по отдельным органам и частям тела у сравниваемых видов. Сделайте соответствующие записи
3. Найдите черты различия в строении тела у изучаемых объектов. Сделайте соответствующие записи
4. Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов. Опишите и зарисуйте их.
5. Сделайте общий вывод о различии рассматриваемых видов
6. Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов
название растения или животного ;среда обитания ; черты приспособленности к среде; обитания относительный характер к приспособления
Полный ответ обязателен