Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему живая система способна существовать лишь при условии непрерывной взаимосвязи пластического или энергитического обмена?

5-9 класс

лиза006 19 июля 2013 г., 10:21:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarasa03
19 июля 2013 г., 13:09:40 (10 лет назад)

Вещества, поступающие в клетку, подвергаются в ней сложным изменениям под влиянием ферментов. Взаимосвязь пластического и энергетического обмена: пластический обмен поставляет для энергетического обмена органические вещества и ферменты, а энергетический обмен поставляет для пластического — энергию, без которой не могут идти реакции синтеза. Нарушение одного из видов клеточного обмена ведет к нарушению всех процессов жизнедеятельности, к гибели организма. системах.
Для пластического обмена необходимы первичные источники углерода (исходные «кирпичики» для образования органических веществ) и первичные источники высокоорганизованной энергии.

Ответить

Другие вопросы из категории

К многоклеточным относятся;

а)улотрикс
б)спирогира
в)эвглена зелёная
г)хлоелла

Биология !!! Генетика!!! Помогите с задачками пожалуйста!!! Нужно подробное решение :((

1. Школьник скрестил двух хомячков чёрного и белого, у которых родилось 12 чёрных хомячков. При скрещивании других чёрного и белого хомячков родилось 6 чёрных и 5 белых детёнышей. Каковы генотипы родителей в каждом скрещивании ?(Решение)

2. У кур розовидный гребень - признак доминантный по отношению к простому гребню. Фермер заподозрил, что его куры с розовидным гребнем несут аллель простого гребня. Как проверить опасение? (Решение)

характеристика червей по биологии

Читайте также

какое из следующих положений является правильным ? а) только живые системы построены из сложных молекул б) живые системы отличаются от неживых составом хим

ических элементов в)все живые системы обладают высокой степенью организации г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

Эволюционная теория

2. Материалом для естественного отбора служит изменчивость: 1)сезонная 2)мутационная3)определенная4)фенотипическая
3. Какой критерий вида обусловливает различие в форме кроны и высоты сосны обыкновенной, выросшей в лесу и на поле? 1)морфологический2)генетический3)географический4)экологический
7. Процесс, в результате которого выживают и оставляют после себя потомство преимущественно особи с полезными в данных условиях наследственными изменениями, называют:1)естественным отбором2)модификационной изменчивостью3)наследственной изменчивостью4)борьбой за существование
8.креационизм-это теория, признающая:
1)сотворение мира Творцом2)биохимическую эволюцию жизни3)самозарождение жизни4)занесение жизни из космоса в виде спор
9. Минимальной живой системой, способной к эволюции, является:
1)один голубь2)вид-африканский слон3) популяция ворон4)группа селезней
9. Элементарными эволюционными факторами в популяциях является (3 ответа):
А) мутация Б) изоляция В) модификационная изменчивость Г) плотность популяции Д) недостаточная приспособленность особей Е)естественный отбор

Биологи, рассчитываю на вашу помощь!

Проверьте, правильно ли сделано задание, а то у меня возникают подозрения, что я как-то кривовато ответила на вопрос.



Какие уровни организации живого вам известны? Почему живые системы организованы так сложно?
В живой природе выделяют шесть основных уровней организации жизни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный. Живые системы организованы так сложно, потому что по мере роста уровня организации растёт и сложность окружающей среды: если молекуле в принципе всё равно, где жить, то различным видам живых организмов уже не всё равно, им нужны определённые условия существования. Для белых медведей, например, подойдут ледники, а не тропики.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Мир живых организмов отличается разнообразием. Однако представители различных царств органического мира имеют общие свойства. Выберите признаки,

характерные: А - для растений; Б - животных; В - всех живых
организмов:
1 - имеют клеточное строение;
2 - питаются готовыми органическими веществами;
3 - создают органические вещества в процессе фотосинтеза;
4 - при дыхании поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
5 - состоят из неорганических и органических веществ;
6 - клетки содержат пластиды и вакуоли с клеточным соком;
7 - способны к обмену веществ и энергии;
8 - большинство практически неподвижны;
9 - способны к активному передвижению;
10 - приспособлены к условиям окружающей среды:
11 - конечным продуктом обмена веществ является мочевина;
12 - плазматическая мембрана покрыта целлюлозной клеточной стенкой;
13 - характерно ограниченный рост;
14 - клетки содержат клеточный центр и мелкие вакуоли без клеточного сока.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему живая система способна существовать лишь при условии непрерывной взаимосвязи пластического или энергитического обмена?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.