ПОЖАААЛУЙСТААААА ООООООЧЕЕЕЕЕЕНЬ НАДОООО!!!!!!!!найдите две пары крыльев у жука: переднюю и заднюю.Назовите отдел тела, к которому они
5-9 класс
|
прикрепляются.Какое строение они имеют? биология помогите пожалуйста)
У большинства взрослых высших насекомых есть крылья. Они, прикрепляются к спинной части грудного отдела, ко второму и третьему сегментам
Крылья выглядят, как эластичные пластинки, укреплённые сетью жилок. По этим жилкам во время формирования крыльев поступали питательные вещества с гемолимфой — кровью насекомых. Потом затвердевшие жилки становятся своего рода каркасом, служащим механической опорой крыла при полёте.Вот примерно такое представление о крыльях...
Другие вопросы из категории
научное понятие того процесса. вы уже знаете, что вода с растворёнными в неё минеральными солями поступает в лист из почвы. Углекислый газ поступает из воздуха. В хлоропластах под влиянием солнечной энергии из воды , солей и углекислого газа образуются органические вещества, при этом в воздух выделяется кислород. Теперь рассмотрите рисунок и сформулируйте определение понятия " фотосинтез". ПОМОГИТЕ!!!!
скрестили с тыквой, у которой плоды были белыми и шаровидными. В потомстве оказалось:
3/8 белых дисковидных,
3/8 белых шаровидных,
1/8 желтых дисковидных,
1/8 желтых шаровидных.
Определить генотипы родителей и потомства.
Читайте также
1 Определите длину, окраску тела таракана
2 Рассмотрите голову таракана найдите усики глаза и ротовые органы. Назовите их функции.
3 Установите к какому отделу тела прикрепляются ноги, определите их число.
4 Найдите две пары крыльев:переднюю и заднюю. Назовите отдел тела, к которому они прикрепляются. Какое строение они имеют?
5 Рассмотрите брюшко, найдите с помощью дыхальца
6 Сделайте соответствующие записи (ответ на вопрос 6)
7 Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.
1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?
4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.
органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции
4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число
5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют
6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.
7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю