синквен на тему движение животных в воде 1.тема 2.3-5 прилагательных 3. 2-3 глагола 4. 1-2 суждения 5. эмоция
5-9 класс
|
выражающее личное отношение к теме
Пожалуйста очень надо
Животные в воде
Мокрые, быстрые, медленные
Плавают, живут
Рожденный плавать летать не может
Подари жизнь
1.движение животных в воде
2.удобный незаменимый нужный
3.помогает облегчает служит
4.движение животных в воде зависит от способов их передвижения
5.нравиться что животные в воде тоже имеют способность двигаться
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вас, т.к. на выходные уезжаю, а сдать нужно в понедельник. Сегодня много не менее важной работы. Какие антропогенные факторы на вымершое (или находящееся на грани вымирания) животное Вы можете назвать? Постарайтесь написать как можно больше. И не забудьте указать животное. Заранее спасибо!
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Тема " Класс пресмыкающих "
1.Исключите лишнее понятие из рада приложенных:
а)веретеница
б)квакша
в)уж
г)кобра
2.Верхний слой кожи животного называется:
а)энтодерма
б)мезодерма
в)дерма
г)эпидермис
3.К неядовитым змеям относится:
а)гюрза
б)уж обыкновенный
в)эфа
г)медянка
4.Кожа ящерицы выполняет функцию:
а)дыхания
б)выделения
в)зазиты от потерь воды
г)опоры
5.Одним из общих признаков пресмыкающихся и земноводных является:
а)развитие на суше
б)развитие в воде
в)кожное дыхание
г)легочное дыхание
6.Сколько позвонков в шейном отделе позвоночника ящерицы:
а)2
б)8
в)6
г)1
7.Грудная клетка незамкнута у:
а)ящериц
б)черепах
в)крокодилов
г)змей
8.Четырехкамерное сердце появляется у:
а)ящериц
б)черепах
в)крокодилов
г)змей
9.Хорошая координация движения связана с развитием:
а)переднего мозга и мозжечка
б)продолговатого и среднего мозга
в)спинного мозга и мозжечка
г)промежуточного и продолговатого мозга
10.К живородящим пресмыкающимся относится:
а)крокодил
б)уж
в)обыкновенная гадюка
г)слоновая черепаха
11.Какое из возникших приспособлений помогло животным перейти к развитию на суше?
а)развитие конечностей
б)строение яйца
в)трехкамерное сердце
г)наличие костного скелета
12.К отряду чешуйчатых принадлежит:
а)серый варан
б)карета
в)аллигатор
г)среднеазиатская черепаха
13.Конечности превращены в ласты у:
а)морских змей
б)крокодилов
в)некоторых черепаз
г)варанов
14.Выберите правильные утверждения(с выбором нескольких ответов)
а)дыхательная система легких ящерицы больше, чем у тритона
б)у всех пресмыкающихся трехкамерное сердце
в)все пресмыкающиеся откладывают яйца на суше
г)у пресмыкающихся северных районов чаще встречаются живорождение
д)в сердце ящерицы имеется полная межжелудочная перегородка
е)у пресмыкающихся в коже много потовых и сальных желез
органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.
время больной умер от удушья. Почему это произошло?
2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?
3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?
4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?
5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.
6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?
7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?
8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.
9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с