Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

синквен на тему движение животных в воде 1.тема 2.3-5 прилагательных 3. 2-3 глагола 4. 1-2 суждения 5. эмоция

5-9 класс

выражающее личное отношение к теме

Пожалуйста очень надо

RumeisaSultan11 02 марта 2014 г., 4:11:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizik2002
02 марта 2014 г., 5:15:17 (10 лет назад)

Животные в воде

Мокрые, быстрые, медленные

Плавают, живут

Рожденный плавать летать не может

Подари жизнь

+ 0 -
аннушка46832
02 марта 2014 г., 6:50:36 (10 лет назад)

1.движение животных в воде

2.удобный незаменимый нужный

3.помогает облегчает служит

4.движение животных в воде зависит от способов их передвижения

5.нравиться что животные в воде тоже имеют способность двигаться 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Мне нужно выбрать вымершее от человека (или находящееся на грани вымирания) животное. И написать как он (человек) влиял на это животное. Прошу помощи у

Вас, т.к. на выходные уезжаю, а сдать нужно в понедельник. Сегодня много не менее важной работы. Какие антропогенные факторы на вымершое (или находящееся на грани вымирания) животное Вы можете назвать? Постарайтесь написать как можно больше. И не забудьте указать животное. Заранее спасибо!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Помогите, пожалуйста!!! Срочно! Очень надо!!!

Тема " Класс пресмыкающих "

1.Исключите лишнее понятие из рада приложенных:
а)веретеница
б)квакша
в)уж
г)кобра


2.Верхний слой кожи животного называется:
а)энтодерма
б)мезодерма
в)дерма
г)эпидермис


3.К неядовитым змеям относится:
а)гюрза

б)уж обыкновенный
в)эфа
г)медянка

4.Кожа ящерицы выполняет функцию:
а)дыхания
б)выделения

в)зазиты от потерь воды
г)опоры

5.Одним из общих признаков пресмыкающихся и земноводных является:

а)развитие на суше

б)развитие в воде
в)кожное дыхание
г)легочное дыхание

6.Сколько позвонков в шейном отделе позвоночника ящерицы:

а)2

б)8

в)6

г)1

7.Грудная клетка незамкнута у:
а)ящериц
б)черепах

в)крокодилов

г)змей

8.Четырехкамерное сердце появляется у:

а)ящериц
б)черепах

в)крокодилов

г)змей

9.Хорошая координация движения связана с развитием:
а)переднего мозга и мозжечка

б)продолговатого и среднего мозга

в)спинного мозга и мозжечка

г)промежуточного и продолговатого мозга

10.К живородящим пресмыкающимся относится:
а)крокодил

б)уж

в)обыкновенная гадюка

г)слоновая черепаха

11.Какое из возникших приспособлений помогло животным перейти к развитию на суше?

а)развитие конечностей

б)строение яйца

в)трехкамерное сердце

г)наличие костного скелета

12.К отряду чешуйчатых принадлежит:

а)серый варан

б)карета

в)аллигатор

г)среднеазиатская черепаха

13.Конечности превращены в ласты у:

а)морских змей

б)крокодилов

в)некоторых черепаз

г)варанов

14.Выберите правильные утверждения(с выбором нескольких ответов)

а)дыхательная система легких ящерицы больше, чем у тритона

б)у всех пресмыкающихся трехкамерное сердце

в)все пресмыкающиеся откладывают яйца на суше

г)у пресмыкающихся северных районов чаще встречаются живорождение

д)в сердце ящерицы имеется полная межжелудочная перегородка

е)у пресмыкающихся в коже много потовых и сальных желез

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами? 1) состоят из клеток; 2) имеют системы органов; 3) активно передвигаются; 4) на свету создают

органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.

1. В больницу был доставлен человек, грудная клетка которого была пробита с двух сторон. Легкие при этом остались неповрежденными. Через некоторое

время больной умер от удушья. Почему это произошло?

2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?

3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?

4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?

5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.

6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?


7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?

8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.

9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с



Вы находитесь на странице вопроса "синквен на тему движение животных в воде 1.тема 2.3-5 прилагательных 3. 2-3 глагола 4. 1-2 суждения 5. эмоция", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.