назовите главные направления эволюции к чему они ведут
10-11 класс
|
Направления эволюции ведут к развитию человека и его способностей.
Другие вопросы из категории
Определите генотипы родителей и детей.если гены темных волос и карих глаз доминируют.
Какова вероятность рождения в этой семье темноволосого голубоглазого ребенка?
Решите пожалуйста)))очень буду благодарна*спасибо"!
% от общего количества нуклеотидов в данном фрагменте ДНК.
Форма луковиц может быть грушевидной и яйцевидной. При скрещивании растений с грушевидной и яйцевидной формой луковицы в потомстве оказалось 114 растений, имеющих грушевидную форму луковицы, и 118 растений с яйцевидной формой луковицы. Полученные растения с яйцевидной формой луковицы скрестили между собой и получили 1530 растений с яйцевидными луковицами и 510 растений с грушевидными луковицами. Как наследуется форма луковицы? Каковы генотипы исходных особей и потомков в F2?
Читайте также
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
признаки:
1. Сокращение ареала
2. Активизация процесса видообразования
3.Активное размножение, ведущее к увеличению численности особей
4. Уменьшение числа подчиненных систематических групп
5. Расширение ареала
6. Появление новых подчинённых систематических групп
Направления эволюции:
А. Биологический прогресс
Б. Биологический регресс