Найдите в раковине слои годового прироста.Определите возраст моллюска.
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
А) ствола
Б) мозжечка
В) полушарий головного мозга
Г) моста
1. 2.Отделы ствола:
А) продолговатый мозг
Б) мозжечок
В) мост
Г) средний мозг
Д) промежуточный мозг
1. 3.Лежат важные центры, участвующие в регуляции дыхания, деятельности сердца и сосудов в:
А) продолговатый мозг
Б) промежуточный мозг
В) мост
Г) средний мозг
1. 4.Находятся центры, связанные с мимикой, жевательными функциями в:
А) продолговатый мозг
Б) промежуточный мозг
В) мост
Г) средний мозг
1. 5.Обеспечивает изменение величины зрачка:
А) продолговатый мозг
Б) промежуточный мозг
В) мост
Г) средний мозг
1. 6.Проводит импульсы к коре больших полушарий от рецепторов кожи, органов чувств:
А) продолговатый мозг
Б) промежуточный мозг
В) мост
Г) средний мозг
1. 7.Принимает участие в координации движений:
А) продолговатый мозг
Б) промежуточный мозг
В) мозжечок
Г) средний мозг
1. 8.Средняя масса головного мозга взрослого человека составляет:
А) меньше 950 г
Б) 950-1100 г
В) 1100-2000 г.
1. 9.Продолговатый мозг является продолжением:
А)среднего мозга
Б) спинного мозга
В) промежуточного мозга
1. 10.Самый маленький отдел головного мозга:
А) продолговатый мозг
Б) промежуточный мозг
В) мозжечок
Г) средний мозг
Читайте также
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
подробно ответить на вопросы
Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии. Выясните их сходство и различия. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин. Обратите внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки), определите переднюю и заднюю части. Отметьте сходство и различия во внешнем строении. Определите возраст моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары. Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин. Надпишите названия этих частей.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.