Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задали очень много. Ребята,кому не сложно, помогите, пожалуйста !

5-9 класс

От этой работы зависит оценка !

захарык 05 дек. 2014 г., 9:18:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liza483
05 дек. 2014 г., 11:11:45 (9 лет назад)

Вариант № написан ручкой

1-в

2-в

3-а

4-б

5-в

 

Урок № 53 Вариант № 1

1-б

2-а

3-в

4-а

5-в

 

Урок № 54 Вариант № 1

1-в ????

2-в

3-а,в

4-б,в

5-а,в

 

Вариант № 2 напечатан

1-в

2-б

3-в

4-а

5-в

 

Последний лист вложения одинаков  с уроком № 53

 

Удачи.

Ответить

Читайте также

Задано составить план по Биологии.

6 класс.
План составить нужно по 6 параграфу.
Кому не сложно помогите.
Заранее всем спасибо!

Помогите пожалуйста,кому не сложно!!!

Буду очень признательна и благодарна !!
1. Вибриссы – это:
A. Кожные железы
Б. Название мышцы
B. Название зуба
Г. Жесткие волосы, выполняющие осязательную функцию

2. Терморегуляция млекопитающих создается:
A. Шерстным покровом
Б. Подкожным слоем жира
B. Системой кровеносных сосудов
Г. Все утверждения верны

3. Лопатка относится к:
A. Поясу передних конечностей
Б. Задней конечности
B. Поясу задних конечностей
Г. Передней конечности

4. Грудная клетка образована:
A. Ребрами
Б. Ребрами и грудиной
B. Ребрами и грудными позвонками
Г. Грудными позвонками, ребрами и грудиной

5. Диафрагма – это:
A. Название кости
Б. Вид хрящевой ткани
B. Орган дыхательной системы
Г. Мышца

6. Сложный характер двигательной активности связан с развитием:
A. Коры больших полушарий
Б. Продолговатого мозга
B. Спинного мозга
Г. Мозжечка

7. Контроль условных рефлексов млекопитающих происходит в:
A. Среднем мозге
Б. Промежуточном мозге
B. Спинном мозге
Г. Коре больших полушарий

8. Орган слуха состоит из:
A. Наружного и внутреннего уха
Б. Ушной раковины
B. Наружного слухового прохода и ушной раковины
Г. Ушной раковины, наружного слухового прохода, среднего уха и внутреннего уха

9. К жвачным животным относится:
А. Лошадь
Б. Свинья
В. Корова
Г. Собака

10. Печень – это орган:
A. Выделительной системы
Б. Кровеносной системы
B. Нервной системы
Г. Пищеварительной системы

11. Поджелудочная железа выполняет функцию:
А. Кровообращения
Б. Дыхательную
В. Пищеварительную
Г. Защитную

12. Выделительную функцию выполняет:
А. Печень
Б. Легкие
В. Почки
Г. Потовые железы

13. Плацента – это:
A. Орган выделительной системы
Б. Слой кожи
B. Мышца
Г. Место, где развивается детеныш

14. Сетчатка – это:
A. Орган пищеварительной системы
Б. Орган выделительной системы
B. Часть уха
Г. Светочувствительные клетки глаза

Помогите пожалуйста! МОЛЮ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО 1. Перечислить признаки, характерные для многоклеточных

животных.

- тип питания

- особенности строения клеточной оболочки

- запасной углевод

- отношение площади внешней поверхности к объему

- способность к передвижению

- рост

2. Цифры отнести к буквам

А – одноклеточные животные

Б – многоклеточные животные

1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.

2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.

3 Организмы естественной смертью не умирают.

4 Организм обычно способен размножаться многократно.

5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.

6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.

7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.

8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.

9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.

10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.

11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.

3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?

4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?

5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?

6. В каком царстве и почему лучше регенрация?

7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:

Синица – киви

Малярийный плазмодий – эвглена зелёная

8. Перечислить таксоны царства животных.



Вы находитесь на странице вопроса "Задали очень много. Ребята,кому не сложно, помогите, пожалуйста !", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.