Решить задачу на составление и анализ цепей питания ( пастбищная и детритная) в лесном биогеоценозе.
10-11 класс
|
Кузнечики, мелкие птицы, лесная подстилка, зелёные растения, хищные птицы, лиса многоножка, клещи, бактерии
Зел. растения - кузенчики - мелк. птицы - хищ. птицы - лиса(у лисы клещи- консумент4 порядка) - бактерии
Лесная подстилка - многоножка - мелкие птицы - хищ.птицы - лиса(у лисы клещи - консумент 4 порядка) - бактерии
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.детритных цепях питания
2.пастбищных цепях питания
3.трофических цепях питания
(Рус)У нормальных родителей родился ребенок - глухонемой альбинос. Определите генотип родителей, если известно, что глухонемота и альбинизм - рецессивные признаки. Введите обозначение генов и решите задачу.
(Укр)У нормальних батьків народилася дитина - глухонімий альбінос. Визначте генотип батьків, якщо відомо, що глухонімота і альбінізм - рецесивні ознаки. Введіть позначення генів і розв*яжіть задачу.
3. Задача на анализирующее скрещивание. В школьный уголок живой природы принесли двух серых кроликов (самца и самку), считая их чистопордными, но в F2 среди их внуков появились черные крольчата. Почему?
Пищевая цепь: Растение --> Муха --> Богомол -->Лягушка --> Гадюка --> Орёл-змееяд
Масса 1 растения – 3 г; 1 мухи – 0,5 г; 1 богомола
– 5 г; 1 лягушки – 10 г; 1 степной гадюки – 100 г; 1 орла-змееяда –
1,5 кг. Общая биомасса пищевой цепи равна 25 т.
барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов