провідну систему листкової пластинки представлено а)жилками б)прилистками в)черешком г)продихами
5-9 класс
|
провідну систему листкової пластинки представлено
а)жилками
Другие вопросы из категории
1) У пресноводного полипа гидры тело состоит из эктодермы и мезодермы.
2)Все грибы по способу питания являются гетеротрофами.
3)У пшеницы, кукурузы, ячменя число чашелистиков и лепестков кратно трем.
4)Для всех рыб характерно внутреннее оплодотворение.
5) Животных родственных отрядов объединяют в классы.
6)Самым крупным из современных млекопитающих является африканский слон.
7)У ланцетника имеются парные и хвостовой плавники.
8) Безусловные рефлексы человека и животных обеспечивают приспособление организма к постоянным условиям среды.
9) Миелиновая оболочка покрывает дендрит нейрона.
10) Структурная и функциональная единица почки- нефрон.
11) Для поддержания постоянной температуры тела и птицы не могут длительное время обходиться без движения
12) при артериальном кровотечении жгут необходимо наложить на конечность ниже раны.
13)Функцией спинного мозга является только проводниковая.
14)Мочевина в организме человека образуется в результате расщепления белков.
15)У человека эритроциты образуются в селезенке.
и гомозиготная белая самка.
2) серые родители, один из них гомозигота, а другой гетерозигота.
Читайте также
компактным веществом Г)представлено островками между надкостницей и компактным веществом
Блок «А».
I.Выберите правильный ответ.
1.Какую из функций кровь не выполняет
1) секреторную 2) гуморальную
3) выделительную 4) защитную
2. Какая ткань имеет многоядерные волокна?
1) поперечно-полосатая мышечная 2) гладкая мышечная 3) нервная 4) соединительная
3. К чему прилегает надкостница?
1) к суставному хрящу 2) к костным канальцам
3) к костным пластинкам 4) к компактному веществу кости
4. Что вызывает грипп?
1) палочка Коха 2) вирус гриппа
3) бледная трепонема 4) ВИЧ
5. В какую систему органов входит селезенка?
1) в пищеварительную 2) в эндокринную
3) в иммунную 4) в дыхательную
6. Где образуются клетки крови?
1) в правом предсердии 2) в спинном мозге
3) в лимфатических узлах 4) в красном костном мозге
7. Костная ткань представляет собой разновидность ткани
1) эпителиальной 2)соединительной
3) мышечной гладкой 4) мышечной поперечнополосатой
8. Соединения костей, при которых многочисленные выступы одной кости входят в соответствующие углубления другой, относят к типу
1) подвижных 2)малоподвижных
3) полуподвижных 4)неподвижных
9. Какой буквой на рисунке обозначена бедренная кость?
1) А 2) Б
3) В 4) Г
10. Рост кости в толщину происходит за счет деления клеток
1) желтого костного мозга
2) надкостницы, сросшейся с костью
3) наружного плотного вещества
4) внутреннего губчатого вещества
Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
совокупность морфологических одинаковых особей 2)совокупность особей с одинаковыми внешними признаками 3) генетический закрытую систему 4) совокупность особей населяющих 1 ареал