Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сравните внешнее строение дождевого червя и прудовика.Перечислите общие признаки,характерные для свободноживущих организмов. Заранее

10-11 класс

благодарна.

1132 19 апр. 2014 г., 20:52:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helen77777
19 апр. 2014 г., 22:15:09 (10 лет назад)

Отличия во внешнем строениии:-у дождевых червей тело-сигментированный кожно-мускулистый мешок,тело прудовика имеет отделы и раковину.-у червя органами движения являются параподеи (щетинки), у моллюсков-мускулистая нога.-черви двусторонне-симметричны, а у моллюсков ассиметрия тела(брюхоноги).-у червя -головная лопасть, а у моллюсков-голова с органами чувств

+ 0 -
АринаПасынкова2612
19 апр. 2014 г., 23:26:49 (10 лет назад)

Я жду,кто-нибудь знает?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста с задачей на дигибридное скрещивание, с подробным объяснением. За лучшее решение дам баллы. вот условие: У

человека полидактилия (шестипалость) доминирует над пятипалостью, а близорукость – над нормальным зрением. Эти признаки наследуются независимо. От брака мужчины с полидактилией и близорукой женщины родился здоровый ребенок. Какова вероятность, что второй ребенок в этой семье тоже не будет иметь вышеуказанных аномалий?

2 петуха (1 и 2) скрещены с 2-мя курами (3 и 4). Все 4 птицы имеют оперённые ноги и гороховидный гребень. От скрещивания 1 с обеими курами рождаются

цыплята с оперёнными ногами и гороховидным гребнем. От скрещивания 2 с 3 получаются как голоногие, так и цыплята с оперёнными ногами, и те и другие с гороховидным гребнем. от скрещивания 2 с 4 рождаются только цыплята с оперёнными ногами, некоторые имеют гороховдный гребень, некоторые обычный. Каковы генотипы исходных птиц? Проведите все скрещивания. У кур (3,4) оперённые ноги и гороховидный гребень - доминантные признаки. заранее большое спасибо!) (если можно выложите решение в виде фото)

сообщения о гвоздика

Читайте также

Скажите как выполнить лабораторную работу. 1.поместите препарат дождевого червя на предметный столик микроскопа и рассмотрите при малом увеличение.

2.пользуясь учебником определите какие органы червя вы различаете под микроскопом. 3.зарисуйте увиденное под микроскопом сделайте необходимые обозначения и надписи. 4.отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнение с представителями плоских и круглых червей.

какое животное ведет паразитический образ жизни?

дождевой червь,малый прудовик,малярийный плазмодий,ланцетник

Помогите пожалуйста!!!!

Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните внешнее строение дождевого червя и прудовика.Перечислите общие признаки,характерные для свободноживущих организмов. Заранее", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.