Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Установите

5-9 класс

соответствие между характеристикой мышечной ткани и ее видом

Характеристика:

1) Образует
средний слой стенок вен и артерий 2)
Состоит из многоядерных клеток – волокон
3) Обеспечивает изменение размера зрачка 4) Образует скелетные мышцы

Kotenok4318361 28 июля 2013 г., 16:33:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Король888999
28 июля 2013 г., 19:28:41 (10 лет назад)

а: 1,3,6
б: 2,4,5________________________________

Ответить

Другие вопросы из категории

выбирете правильные ответы:

1.Растение, у которого жилки листа образуют ветвистую сеть, относятся
а) к однодольным
б)двудольным
в)папоротниковидным
г)древесным.
2. Большинство культурных растений-представители высших растений из отдела:
а)голосеменных
б)папоротниковидных
в)моховидных
г)покрытосеменных

помогите пожалуйста, очень срочно:

как отличить привильные цветки растений от неправильных?
даю 20 баллов

Зависят ли особенности строения клеток от выполняемой функции?

Каково значение многообразия клеток многоклеточного организма?

Читайте также

помогите сделать2 лабороторные работы: 1 лабороторную работу описание мхов. Цель:установить черты усложнения мхов по сравнинию с

водорослями и признаки примитивности.вывод

2 лабороттоная работа папоротники

Цель:описать папоротник,установить черты усложнения по сравнению с водорослями и его значение,что преобладает в цикле развития папоротников,а что у мхов.

табличка помогите заполнить

место обитание признак наличие оргонов

вывод

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Рассмотрите расположение внутренних органов в теле рыбы. 2.Найдите и рассмотрите жабры. Определите место их расположения. Установите, к какой

системе органов они относятся. Как дышат рыбы? 3. Найдите желудок, кишечник, печень. 4. Найдите на влажном препарате сердце. Установите его место расположения в полости тела. Какие органы относятся к кровеносной системе? Почему такая кровеносная система называется замкнутой? 5. Определите, самку или самца вы рассматриваете. Установите расположение семенников ( яичников) в полости тела. 6. Определите расположение почек в полости тела. Укажите, в какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? 7. Составьте в тетради следующую таблицу:1 Названия органов 2 Названия систем органов, к которым принадлежат рассматриваемые органы

ЗАДАНИЕ1 Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализаторе. а)зрительный нерв

>

б)стекловидное тело

в)роговица

г)палочки и колбочки

д)хрусталик

е)зрительная зона коры больших полушарий

ЗАДАНИЕ2

Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса.

а)барабанная перепонка

б)слуховой нерв

в)молоточек

г)перепонка овального оконца

д)наковальня

е)наружный слуховой проход

ж)ушная раковина

з)улитка

и)височная доля коры больших полушарий

к)стремичко

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь

Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий

В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка



Вы находитесь на странице вопроса "Установите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.