приспособленность карася к условиям окружающей среды?
5-9 класс
|
Караси – малоподвижная рыба. Поэтому они хорошо себя чувствуют в зарослях водной растительности. Там эта рыба находит себе пищу: червей, ракообразных, насекомых, личинки, детрит, водоросли.
Из растений карась предпочитает водяные лилии (кувшинки и кубышки), растущие на глубине 3-4 метров и заросли урути(перистолистника) и рдеста. Уруть привлекает к себе улиток, червяков и личинок, и поэтому карась охотно заходит в ее заросли. Карась, как и любая другая рыба, не любит роголистник, поскольку его листья содержат танин, дубящие свойства которого отпугивают мелких насекомых и личинок, являющихся кормом для рыб.
Карась обладает большой живучестью.ка Он приспособлен к пересыханию водоемов, и долгое время может обходиться без воды, зарываясь в ил и впадая в спячку до тех пор, пока водоем снова не заполнится водой. Также, карась может перезимовать зиму в полностью замерзшем водоеме. Он замерзает во льду, и как только наступает тепло, лед тает, и карась снова оживает.
Когда вода достаточно прогреется, карась появляется у берега. Это происходит примерно в мае, когда температура воды около 15°С. В жаркие летние дни карась держится вблизи тенистых мест.
Окрас тела. Наявность боковой линии. Наявность плавательго мешочка. Тело покрыто слизью. Зябра, что помогают дышать в воде. Наявность разных плавников
Другие вопросы из категории
Дополнительные предложение при........ ......... растения с помощью корня поглощают....... и ........ в ней .......... вещества,которые по .......... тканям поступают в листья.
Пользуясь рисунком , опишите,как происходит процесс фотосинтеза?
Фермеры это.....
каково значение пищеварительной системы?
Дыхание это.....
Каково значение органов дыхания?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
а)возвратный тиф
б)Сыпной тиф
в)Малярию
г)Туляремию
д)Гепатит
Читайте также
В качестве доказательства приведи один-два примера приспособленности организмов к условиям окружающей среды.
( Рабочая тетрадь по приридоведению 5 класс Сухова, Строганов)
внешней среды?
Как пальма приспособлена к условиям внешней среды?
А) Раздражимость
Б) Возбудимость
В) Обмен веществ и энергии
Г) Единство химического состава
17. Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды:
А) Раздражимость
Б) Возбудимость
В) Обмен веществ и энергии
Г) Единство химического состава
18. Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого:
А) Витализм
Б) Теория абиогенеза
В) Теория биогенеза
Г) Креационизм
19. Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни:
А) Креационизм
Б) Биогенез
В) Витализм
Г) Абиогенез
20. Теория, согласно которой в современных условиях самозарождение жизни невозможно:
А) Естественная теория
Б) Витализм
В) Биогенез
Г) Абиогенез
21. Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса:
А) А.Левенгук
Б) Л.Спалланцани
В) У.Гарвей
Г) Ф.Реди
22. Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе:
А) Л.Спалланцани
Б) Аристотель
В) Л.Пастер
Г) Э.Геккель
23. Опроверг теорию самозарождения жизни:
А) Л.Пастер
Б) Ч.Дарвин
В) Д.Тиндаль
Г) У.Гарвей
24. Автор современной теории о происхождении жизни:
А) Ч.Дарвин
Б) С.Миллер
В) А.Опарин
Г) Д.Холдейн
25. Ученый, смоделировавший в колбе условия, существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад:
А) С.Миллер
Б) Л.Пастер
В) Д.Холдейн
Г) А.Опарин
26. Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот:
А) С.Миллер
Б) Л.Пастер
В) Д.Тиндаль
Г) С.Фокс