Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте 3-4 пищевых цепи в сосновом бору.

5-9 класс

Lear2013 27 янв. 2015 г., 6:33:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MagicPanda
27 янв. 2015 г., 7:42:09 (9 лет назад)

сосна - дятел - ястреб - лиса

Ответить

Другие вопросы из категории

4!! Срочно !!спасибо заранее)
Помогите плиз! На завтра!!!

Взаємозв'язок окуня з іншими зв'язками неживої природи !!!

Можно и по русски!

Сергей проводил наблюдения за появлением плесени на кусочках чёрного хлеба. В одном из опытов он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их

на влажные листы бумаги. Один кусок хлеба он положил в кухонный шкаф, а второй – убрал в холодильник. Через несколько дней Сергей обнаружил, что сначала плесень появилась на первом кусочке, а спустя ещё некоторое время на том, что был в холодильнике.

4

Какое предположение проверял Сергей в своем опыте?

1)

Зависит ли скорость прорастания плесени от температуры окружающего воздуха?

2)

Зависит ли вид плесени от сорта черного хлеба?

3)

Погибает ли плесень на кусочках хлеба от недостатка света в темном холодильнике?

4)

Нужны ли для прорастания плесени на хлебе свет и вода?

С1

Затем Сережа решил исследовать на каком хлебе (черном или белом) быстрее вырастает плесень. Опиши опыт, который позволит ответить на этот вопрос.

Запиши ответ на обратной стороне бланка тестирования.

Читайте также

Действующий отбор соснового бора?

Продуценты соснового бора?
Консументы первого порядка соснового бра?
Консументы второго порядка соснового бора?
Редуценты соснового бора?
Пищевые цепи соснового бора?
Источник энергии соснового бора?

Действующий отбор соснового бора?

Продуценты соснового бора?
Консументы первого порядка соснового бра?
Консументы второго порядка соснового бора?

1-Составить и озаглавить таблицу к терминам:продуценты,консументы,редуценты.

2-составить и озаглавить таблицу к терминам: абиотические,биотические,антропогенные факторы.
3-написать определения пищевой цепи.
4-составить и нарисовать пищевую цепь.Помогите пожалуйста((((

изучите состав следующих пищевых цепей и отвечайте н а вопросы: 1.Трава- заяц- орел. 2.Ежевика- рыжая полевка- обыкновенная неясыть.

3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.

4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.

5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.

1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.

2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.

а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг

3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?

а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер

4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?

а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны

ПОМОГИТЕ!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте 3-4 пищевых цепи в сосновом бору.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.