Сделай вывод о функциях зрачка и хрусталика объяснив значение терминов. Адаптация и Аккомодация
5-9 класс
|
Для начала, узнаем что такое зрачок. Зрачок - это отверстие в радужной оболочке глаза, которое может быть круглым или щелевидным, через которое в глаз проникают солнечные лучи.
За регулирование размеров зрачков отвечает нервная система. Размер зрачка меняется благодаря свету, который попадает в сам зрачок.При переходе от тусклого освещения к более яркому зрачок сужается, а если света будет меньше - то наоборот, зрачок будет больше. Еще зрачок может расширятся из-за большого количества адреналина в крови, при эмоциональном возбуждении ( что бывает довольно часто) или если в крови есть алкоголь.
Хрусталик - это прозрачное тело, которое находится внутри глазного яблока; является биологической линзой для глаза.
Адаптация - приспособление организма к внешним условиям. Например, адаптация в темноте у кошек. Кошки эволюционировали и стали лучше видеть в темноте.
Аккомодация - это способность к адаптации, в твоем случае это изменение фокусного расстояния глаза за счет сокращения цилиарной мышцы.
Все это есть в учебниках по биологии 8-9 класса.
Другие вопросы из категории
Читайте также
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.
биологическая система, биосфера, атом, уровень организации жизни, мономер, биополимер.
Адаптация, аккомодация