1.Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.
5-9 класс
|
Какова форма тела рыб? Равномерно ли окрашено тело рыб? Видна ли боковая линия? Каково расположение рта? Имеется ли чешуя?
Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников; на характер движения плавников,когда рыба стоит на месте; когда движется; на синхронность движения рта и жаберных крышек; существует ли связь между ними; каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.
тело рыбы обтекаемое, окраска зависит от вида рыб, боковая линия всегда видна, чешуя расположена на всём теле за исключени жабр, рта, глаз, плавное движения плавников
Другие вопросы из категории
выпишите номера признаков,характерных к хрящевым или костным. Смотрите во вложение. спасибо заранее
наследственную информацию
б) ту же наследственную информацию, что была в материнской клетке.
в) в два раза меньше информации.
г) в два раза больше информации.
2. Исключите лишнее:
а)чума.
б)холера.
в)грипп.
г)тиф.
3. Из перечисленных растений устьица на обеих сторонах листа имеют:
а)пшеница.
б)ряска.
в)слива.
г)элодея.
Читайте также
рта? имеется ли чишуя?
Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников; на характер движения плавников,когда рыба стоит на месте; когда движется; на синхронностьдвижения тра и жаберных крышек; существует ли связь между ними; коково отношение особей разных видов к резкому взмахурукой у стекла, стуку по стеклу; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.
пожалуйста ответьте щас тоесть 05.12.12
1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.