Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.

5-9 класс

Какова форма тела рыб? Равномерно ли окрашено тело рыб? Видна ли боковая линия? Каково расположение рта? Имеется ли чешуя?
Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников; на характер движения плавников,когда рыба стоит на месте; когда движется; на синхронность движения рта и жаберных крышек; существует ли связь между ними; каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.

AselOrsk 23 апр. 2014 г., 8:11:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
195326847
23 апр. 2014 г., 9:34:30 (10 лет назад)

тело рыбы обтекаемое, окраска зависит от вида рыб, боковая линия всегда видна, чешуя расположена на всём теле за исключени жабр, рта, глаз, плавное движения плавников

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с биологией!

выпишите номера признаков,характерных к хрящевым или костным. Смотрите во вложение. спасибо заранее

Помогите пожалуйста. Нужно выбрать ОДИН правильный вариант ответа))) 1. Образовавшиеся после деления новые клетки несут: а) новую

наследственную информацию

б) ту же наследственную информацию, что была в материнской клетке.

в) в два раза меньше информации.

г) в два раза больше информации.

2. Исключите лишнее:

а)чума.

б)холера.

в)грипп.

г)тиф.

3. Из перечисленных растений устьица на обеих сторонах листа имеют:

а)пшеница.

б)ряска.

в)слива.

г)элодея.

Читайте также

1.рассмотрите плавающих рыб в аквариуме. какова фотра тела рыб? равномерно ли окрашено тело рыб? видна ли боковая линия? какого расположение

рта? имеется ли чишуя?

Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников; на характер движения плавников,когда рыба стоит на месте; когда движется; на синхронностьдвижения тра и жаберных крышек; существует ли связь между ними; коково отношение особей разных видов к резкому взмахурукой у стекла, стуку по стеклу; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.

пожалуйста ответьте щас тоесть 05.12.12

Рассмотрите скелет рыбы и ответьте на вопросы.

1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.

Рассмотрите скелет рыбы и ответьте на вопросы. 1)Найдите на скелете отделы тела. 2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как

расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?

3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?

4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?

5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

1. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие – непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.