вывод
5-9 класс
|
Перед вами две собаки. У первой лапа висит, как плеть, не отвечает на раздражения при уколе, лишена тонуса
Собака при движении на нее не опирается. У второй собаки нога движется при ходьбе, но движения ее менее ловки, чем движения другой ноги. У какой из собак повреждены двигательные центры спинного мозга, а у какой- центры в двигательной зоне коры больших полушарий?
Вероятно у первой собаки произошел инсульт, и у нее повреждены центры в двигательной зоне коры больших полушарий. У второй собаки повреждены двигательные центры спинного мозга.
Другие вопросы из категории
Род- Семейство- Семейство- Класс- Класс- Отдел- Отдел- Царство- Царство-
Читайте также
1.Зарисуйте корневище ландыша
2.Зарисуйте корневище картофеля
3.Зарисуйте Корневище луковицы
4.Вывод
дыхания" (Вывод должен быть не маленьким, но не очень большим!!)
срочно, плиз!!!!!(((
строение семени строение зародыша где находятся питательные вещества .................................. ......................................... ..............................
Пшеница ................................... ........................................... .................................. Лук .................................... ........................................ ................................. Фасоль ...................................... ....................................... ................................ Клён .................................. .......................................... ............................... Черёмуха ..................................... ....................................... ................................. ВЫВОД:......................................................................................................................
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.