Сделайте пожалуйста какую можете!!!!!
5-9 класс
|
Номер 4. классы : 1)Морские лилии 2)Морские звезды 3)Морские ежи 4)Морские огурцы 5)Офиуры
Номер 6. 1) Морские лилии. образ жизни:ведут сидячий образ жизни. Питание: питаются пассивно. размножение:Раздельнополы: гаметы развиваются в пиннулах.
2)Морские звезды. Образ жизни: Повсеместно обитают в океанах и морях до глубины 8,5 км. Питание:питаются моллюсками,многощетинковыми червями и другими беспозвоночными. Размножение:Размножаются, вымётывая в воду яйцеклетки и сперматозоиды.
3)Морские ежи. образ жизни:Широко распространены в океанах и морях с нормальной соленостью на глубинах до 7 км. Питание: водоросли,
Другие вопросы из категории
Чем отличаются сложные соцветия от простых? Какие их типы вам известны?
принадлежащие к классу однодольные, назовите признаки, по которым вы его
определили.
Введите свой вопрос сюда
Читайте также
как его делать, т. к. меня не было в школе.Помогите кто чем может)пожалуйста)
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
Какая может быть линейная зависимость в биологии?
Мне задали сообщение «линейная зависимость в биологии», понятия не имею какая там может быть линейная зависимость, помогите пожалуйста
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
Вопрос2: Как вы думаете можно ли по внешнему виду растения определить состояние процнссов жизнедеятельности и его клеток?
Вопрос3: какое значение имеет обмен веществ?
ответьте хотя бы на какие можете)