Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Групповые структуры разных животных, обычно имеют свои термины: рыбы – косяк, пчѐлы – рой, копытные – стадо, и т. д. По аналогии, напишите, как называется

5-9 класс

семейная группа львов, проживающая на одной территории.

Ledi20132014 25 окт. 2013 г., 18:52:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9rodav
25 окт. 2013 г., 20:51:22 (10 лет назад)

Это называется так Львы - прайд.

Ответить

Читайте также

выпишите правильные утверждения 1 представители типа хордовые имеют наружный хитиновый или известковый скелет 2 хордовые животные имеют

лучевую симметрию тела

3 хордовые - двусторонне-симметричные животные

4 кровеносная система у хордовых замкнутая

5 кровеносная система у хордовых незамкнутая

6 у бесчерепных кровеносная система незамкнутая,а у черепных-замкнутая

7 хордовые животные имеют вторичную полость тела

8 бесчерепные животные не имеют вторичной полости тела

1.Зайца-беляка и зайца-русока относят к разным видам, потому что они:

а) обитают на разных территориях
б) имеют значительные различия во внешнем виде
в)питаются различной пищей
г) при скрещивании дают бесплодное потомство
2.Родственные роды животных объединяют:
А0 в виды
б) в семейства
в) в отряды
г) в классы
3. Признак на котором основано утверждение о родстве животных и растений:
а) живут в одинаковых средах обитания
б) питаются,дышат,растут,размножаются,имеют клеточное строение
в) на свету образуют органические вещества из неорганических
г) характеризуются большой плодовитостью

2)Каким будет увеличение микроскопа, если увеличение линзы окуляра ×7,а линзы объектива ×40? 1)×740 2)×280 3)×47 4)×33 3)Чем спора

отличается от свободной бактерии?

1)Спора – многоклеточное образование, а свободная бактерия –одноклеточное.

2)Спора менее долговечна, чем свободная бактерия.

3)Спора питается автотрофно, а свободная бактерия – гетеротрофно.

4)Спора имеет более плотную оболочку, чем свободная бактерия.

4) Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёнаостролистного?

1)ветром

2)водой

3)млекопитающими

4)насекомыми

5) По каким признакам моховидных отличают от других растений?

1)имеют листья, стебель и ризоиды

2)способны к фотосинтезу

3)размножаются спорами

4)в процессе их развития происходит чередование поколений

6) Что свидетельствует о древности кишечнополостных животных?

1)наличие ротового отверстия

2)прикреплённый (сидячий) образ жизни

3)наличие раздельнополых особей

4)небольшое разнообразие клеток, образующих их тело

7) Какой признак позвоночных характерен только для представителей класса

Звери (млекопитающие)?

1)железы, которые вырабатывают молоко

2)кожа, которая поглощает кислород

3)глаза, которые различают цвета

4)скелет, который состоит из отделов

8) Как называют семейство, в которое помимо человека включены

человекообразные обезьяны?

1)игрунковые

2)гоминиды

3)сумчатые

4)лемуровые

9) Какая система органов обеспечивает освобождение организма от вредных

микроорганизмов?

1)иммунная

2)дыхательная

3)выделительная

4)эндокринная

11) К механической функции костей скелета человека относят

1)движение

2)участие в иммунитете

3)обмен солей

4)кроветворение

12) Термин «форменные элементы» применяется при описании клеток

1)кровеносной системы

2)крови

3)печени

4)нервной системы

13) Движение крови по сосудам обеспечивается

1)разной скоростью движения крови по сосудам

2)давлением, создаваемым желудочками сердца

3)большой разветвлённостью сосудов

4)работой створчатых клапанов сердца

14) В процессе пищеварения жиры расщепляются до

1)глюкозы

2)аминокислот

3)белков

4)глицерина и жирных кислот

21)Как получают энергию редуценты (разрушители)?
1)Они потребляют воду из почвы.
2)Они питаются растущими растениями.
3)Они используют энергию солнца.
4)Они питаются органическими веществами мёртвых организмов

заяц-беляк и заяц-русака относится к разным видам,потому что:а)обитают на разных территориях; б)имеют значительные различия во внешнем виде; в)питаются

различной пищей; г)при скрещивание дают бесплодное потомство; Родственные роды животных объединяют: а)в виды; б) в семейства; в) в отрядах; г) в классах. для всех живых организмов характерны признаки: а)активное передвижение; б) дыхание,питание,рост,размножение; в)поглощение из почвы растворенных в воде минеральных солей; г)образование органических веществ из неорганических. признак,на котором основано утверждение о родстве животных и растений: а)живут в одинаковых средах обитания; б)питаются,дышат,растут,размножаются,имеют клеточное строение; в)на свету образуют органические вещества из неорганических; г)характеризуются большой плодовитостью. паразитами называют животных,которые: а)поедают других животных; б)используют других животных в качестве места обитания и источника питания; в)питаются трупами животных; г)питаются растениями. ПОМОГИТЕ ПОЖ

Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 1) морфология; систематика; 3) экология; 4) ботаника. Способность

растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты ризоиды; 3) крупные широкие листья; 4) споры не образуются. Что образуется из проросшей споры у кукушкина льна: 1) зигота; 2) зародыш; 3) протонема; 4) зрелое растение. Какие растения относят к семенным: 1) моховидные; 2) плауновидные; 3) хвощевидные; 4) папоротниковидные; 5)хвойные. Назовите стадию развития папоротника, из которой формируется заросток: 1) спора; 2) зигота; 3) зародыш; 4) яйцеклетка. Назовите растение, у которого развиваются весенние спороносные и летние фотосинтезирующие побеги: 1) папоротник щитовник мужской; 2) плаун булавовидный; 3) хвощ полевой; 4) кукушкин лён. Как называют орган, в котором у папоротника развиваются сперматозоиды: 1) архегоний; 2) антеридий; 3) спорангий; 4) семенник. Где у хвоща полевого в основном происходит фотосинтез: 1) в стеблях; 2) в листьях; 3) в корневище; 4) в спороносных колосках. Назовите особенность расположения хвоинок сосны обыкновенной: 1) отходят непосредственно от молодых ветвей; 2) отходят от мелких чешуйчатых бурых листочков; 3) отходят от укороченных побегов; 4) отходят крупным пучком. Где у сосны образуются яйцеклетки и питательная ткань – эндосперм: 1) на чешуйках мужских шишек; 2) в спорангиях; 3) в семязачатках; 4) на заростке. Сколько лет живут хвоинки лиственницы: 1) менее 1 года; 2) 2-3 года; 3) 4-5 лет; 4) 5-7 лет. Назовите значение хвоинок сосны: 1) увеличивают фотосинтезирующую поверхность; 2) защищают от поедания животными; 3) позволяют экономить воду и легко переносить засуху; 4) не затеняют ближайшие хвоинки. Назовите структуру у сосны обыкновенной, оболочка которой формирует два пузырька, наполненные воздухом: 1) семязачаток; 2) пылинка; 3) чешуя женских шишек; 4) семя.

Что из перечисленного ниже для хвойных не характерно: 1) образование семян; 2) образование смолы; 3) образование мужских и женских шишек; 4) настоящие сосуды, обеспечивающие быстрое перемещение воды.



Вы находитесь на странице вопроса "Групповые структуры разных животных, обычно имеют свои термины: рыбы – косяк, пчѐлы – рой, копытные – стадо, и т. д. По аналогии, напишите, как называется", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.