Составь 3 цепи питания в водоёме
5-9 класс
|
1-червяк 2-рыба 3-щука
1-червяк,2-рыба,3-щука
вродебы так?
Другие вопросы из категории
а)камень
б)сибирский кот
в)кусок сыра
г)автобус
2.К животным относятся:
а)малярийный комар
б)возбудитель гриппа
в)возбудитель холеры
г)одуванчик
3.Пища, съедаемая коровой, обеспечивает ее:
а)только "строительным материалом"
б)только энергией
в)только кислородом
г)"строительным материалом и энергией
4.клетки кита в сравнеии с клетками мыши:
а)значительно больше
б)немного больше
в)не отличаются по размерам
г)меньше
5.обмен веществ-это непрерывное:.
а)поступление вещества
б)выделение вещества
в)обновление вещества
г)запасание вещества
6. Наиболее разнообразен животный и растительный мир:
а)тундры
б)степей
в)пустынь
г)тропических лесов
7.Получает энергию потребляя кислород:
а)электрическая плитка
б)лист бумаки
в)щука
г)кусок стекла
Ответьте пожалуйста
Лимфатическая система представлена лимфатическими: __________, ____________ и _______. Тканевая жидкость и мелкие частицы диффундируют в ____________________ из окружающей ___________________. Лимфатические ____________ розоватого цвета, действуют как биологические фильтраторы: они ___________ микроорганизмы. Функция лимфатической системы состоит в возврате _______________ в систему ____________________________.
1 непроницаемость
2 сократимость
3 избирательную проницательность
4 возбудимость проводимость
Читайте также
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.
2. Какой из этих биогеоценозов более устойчив? Почему?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Пожалуйста!