Составить пищевую цепь любого биогеоценоза (из 5 звеньев)
10-11 класс
|
злаковые растения → мышевидные грызуны → ласки → хищные птицы - бактерии
Другие вопросы из категории
1) пихты
2) кочедыжника
3) можжевельника
4) дурмана
помогите,пожалуйста.
Читайте также
состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.
Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
2) На основании правила экологической пирамиды опрелите: Сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид:
зерно злаковое->мышь->полевка-хорек->филин
3)Определите какие из перечисленных организмов экосистемы относятся к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам, редуцентам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственица, рыси?
этих элементов. 2 вес самки летучей мыши питающейся насекомыми 5 грамм. вес каждого из 2 новорожденных детенышей 1 грамм.через месяц выкармливания детенышей молоком вес достигает до 4,5 грамм.на основании правила эк.пирамиды определите какую массу насекомых должна потребить самка за это время,чтобы выкормить свое потомство.чему равна масса растений сохраняющихся за счет истребления самкой растительноядных насекомых. 3 при переходе с одного трофического уровня на другой требуется 10% энергии. на что тратится остальные 90%. 4 приведите примеры видов находящихся на вершине экологической пирамиды. 5 почему человек в подсобном хозяйстве разводит свиней и кур.