Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

промысленые ракообразные и ораз их жизни

5-9 класс

0vPsihopatkav0 20 янв. 2014 г., 21:45:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrPacMan
20 янв. 2014 г., 23:29:06 (10 лет назад)

ракообразные имеют твердый покров основу которого составляет хитин - особое органическое вещество. Нервная система раков напоминает таковую кольчатых червей. Она состоит из надглоточного нервного узла - головного мозга , подглоточного узла , окологлоточного нервного кольца. Органы чувств. Чувство осязания связано с определенными участками покровов тела , а именно с частью волосков и щетинок.  Большинство раков обладает парой сложных ( фасеточных ) глаз.Кровеносная система у ракообразных не замкнута. Дыхательная система  у раков представляет собой кожные жабры. Пищеварительная система имеет вид прямой или слегка согнутой трубки.
Низшие раки обычно обитают в толще воды .   высшие раки обитатели пресных вод

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите из предложенных ответов на вопросы правильные.Поставьте соответствующие им цифры после каждого вопроса.

♦ВОПРОСЫ♦
Что называют организмом?___
Какими свойствами обладает организм?___
Какой газ организмы поглощают при дыхании?___
Какой газ выделяют при дыхании?___
На какие процессы расходуется кислород в организме?___
Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?___
Какие вещества образуются в растениях в результате питания?___
При каких условиях происходит питание растений?___
Что называют ростом организма?___
Что называют смертью организма?___
♦ОТВЕТЫ♦
1.Дыхание.
2.Кислород.
3.Неорганические вещества.
4.Увеличение массы организма.
5.Органические вещества.
6.Тело живой природы.
7.Питание.
8.Углекислый газ.
9.Окисление веществ.
10.На свету.
11.Размножение.
12.Прекращение всех обменных процессов.
13.Рост.
(♣Ответы можно написать цифрами♣)

Читайте также

Задание 2. Задание на определение правильности суждений. Номера правильных

суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков - почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых - трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________

Этот яркий цветок понравился Петру 1. Он послал его семена в Россию, где их с радостью приняли: фармацевты подсушенными листьями лечили малярию, пчеловоды

оценили его медоносность, но главные качества этого цветка еще долго были скрыты от людей. Что за растение, расскажите о нем. Где и как его применяют? 2. На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно выяснить? 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

назовите процессы жизнедеятельности рептилий, которые обеспечивают им жизнь на суше. объясните происхождение названия класс. пресмыкающиеся. Приведите

примеры, подтверждающие это название. какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни? какие особенности строения скелета пресмыкающихся связаны с их жизнью на суше?



Вы находитесь на странице вопроса "промысленые ракообразные и ораз их жизни", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.