Установите причину источник инфекцый и способ заражения
10-11 класс
|
бактерии на грязных руках вместе с пищей попадают внутрь и язва желудка
Другие вопросы из категории
м телом и укороченными крыльями) с самками с черным телом и укороченными крыльями.
Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, фенотипы и генотипы потомства, если известно, что гены окраски тела и формы крыльев находятся в одной аутосоме и между ними происходит кроссинговер. Объясните полученный результаты.
Сколько гомозиготных растений среди гибридов F2?
Читайте также
А железобактерии 1.автотрофы(фототрофы)
Б цепни 2.гетеротрофы(паразиты)
В плесени 3.автотрофы(хемотрофы)
Гзеленые растения 4.гетеротрофы(сапротрофы)
5.автотрофы(симбионы)
такого наследования. Определите и укажите генотипы и фенотипы F1.(Черным цветом обозначена Х хромосома, несущая ген слепоты)
___________________________________________________
2. Как наследуется группа крови у человека? В каком случае может возникнуть резус-конфликтная ситуация между матерью и плодом?
___________________________________________________
3. Правильно ли данное суждение :
В результате действия неаллельных генов возникают новообразования
___________________________________________________
4. Выберите правильный ответ :
А. перекрестком хромосом называют:
1 - разрыв хромосом на 2-3 части
2 - спирализацию хромосомы
3 - обмен участками между двумя гомологичными хромосомами
4 - процесс расхождения гомологичных хромосом к разным полюсам.
Б. Что такое аллель :
1. Пара генов, определяющих развитие взаимоисключающих признаков
2. Пара генов, расположенных в негомологичных хромосомах
3. Пара генов, расположенных в одной хромосоме, наследующихся вместе
4. Пара генов, расположенных в гомологичных хромосомах и контролирующих альтернативные признаки.
______________________________________________________
5. Дайте определения :
промежуточное наследование
гетерозиготный организм
______________________________________________________
6. Правильно ли данное суждение :
Аллельные гены располагаются в гомологичных хромосомах и при мейозе оказываются в разных гаметах
Приведите пример для этого способа.
1)установите последовательность этапов жиз. цикла у представителей отдела покрытосеменных растений
а)образование плода
б)оплодотварение
в)опыление
г)образование зиготы
д)образование пыльц. трубки
е)образование микроспор в результате мейоза
2)самый распространённый способ размножения картофеля это размножение
а)семенами
б)корнеклубнями
в)корневыми клубеньками
г)видоизменённым подземным побегом
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.