Лабороторная работа
5-9 класс
|
Тема: Строение скелета птицы.
1. У птиц в шейном отделе обратите внимание на строение первых двух позвонков, на седловидную форму и подвижное соединение двух позвонков. Отметьте значение этой особенности в жизни птицы.
2.найдите грудной отдел позвоночника, обратите внимание на неподвижное соединение позвонков. Рассмотрите строение грудины и рёбер.
3. Назовите кости пояса и свободных передних конечностей. Обратите внимание на кости плеча,предплечья, пряжки, пальцев.
4.Найдите пояс задних конечностей. Рассмотрите его, обратив внимание на прочность соединения костей таза с позвоночником. Объясните значениеэтой особенности строение скелета в жизни птицы.
5.Рассмотрите кости задних конечностей. Назовите их. Обратите внимание на цевку-длинную кость стопы. Подсчитайте число пальцев.
6.Отметте в строение скелета птицы черты приспособленности, связанные с полётом.
Другие вопросы из категории
а)однодольных растений
б)двудольных растений
в)однодомных растений
г)двудомных растений
Читайте также
водорослями и признаки примитивности.вывод
2 лабороттоная работа папоротники
Цель:описать папоротник,установить черты усложнения по сравнению с водорослями и его значение,что преобладает в цикле развития папоротников,а что у мхов.
табличка помогите заполнить
место обитание признак наличие оргонов
вывод
растения он выполняет?
2.Найдите у растения стебель. Опишите его. Какую работу в жизни растения он выполняет?
3.Найдите у растения лист. Опишите его. Какую функцию в жизни растения он выполняет?
4.Найдите у растения цветок. Какую функцию в жизни растения он выполняет?
Лабораторная работа
Тема. Внешнее строение корневища, клубня.
Тема:,,Строение зелёных Водорослей''
ход работы:
1.Рассмотреть строение одноклеточных водорослей
2)описать строение (тоесть обЪяснить что каждая вещь делает)
водоросли: хламидомонада и хлорелла
1.Зарисуйте корневище ландыша
2.Зарисуйте корневище картофеля
3.Зарисуйте Корневище луковицы
4.Вывод