Попробуйте определить, кто из окружающих тебя людей помог сформировать твой характер. Что значит СФОРМИРОВАТЬ?
1-4 класс
|
Научил тебя кой-либо черте характера
Ну к примеру, моя мама всегда относилась с безграничной любовью к детям, и сформировала в моем характере такую же черту. И так далее. Сформировала характер, то есть повлияли на его особенности
Другие вопросы из категории
Читайте также
Романовых Правление Петра I Восстание под предводительством Е. И. Пугачева Помоги ребятам определить книгу, из которой выпал листок. Обведи номер ответа. 1) Государственные символы России. 2) Из истории России. 3) Из истории вещей. 4) Знаменитые россияне.
1. Система органов незаменимая для организма
2.Системы, объединяющие все органы.
3.Кто (или что) ухаживает за кожей?
4.Какие клетки покрывают поверхность кожи.
5.Сокращающиеся органы.
6.Основа скелета.
7.Система органов, добывающая энергию.
8.Где питательные вещества поступают в кровь?
9.К какой системе органов относятся почки.
10.Какого газа постоянно не хватает в организме.
11.В какой клетке помещаются органы дыхания.
12.Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг
13.Как кровь попадает из артерии в вену.
14.Две составные части крови.
15. Где помещается наше сознание
16. По каким проводам мозг получает сообщения.
17.Слой нервных клеток на дне глаза.
18.Что оценивает второй глаз,второе ухо
19.Где находится орган равновесия
20.Как питается ребенок до рождения
21.Как защищают детей от самых опасных болезней
22.Кто из животных сходен с людьми по строению тела
23.Что отличает человека от животных
24.Нормы поведения человека в обществе.
Заранее Спасибо:-)
Олег Салошин 4В класс
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
них дома, могут строить живые мосты через воду, могут превращать собственные животы в бочки и хранить там запасы, могут даже ходить войной на соседей, чтоб отвоевать себе рабов. Кто это? Кто из них сшивает листья, кто доит свои стада, кто становится «живыми консервами»?