Какие причины относительности у сов? Т.е. что есть плохого для жизни в строение сов? помогите пожалуйста:)
5-9 класс
|
совы имеют большие глаза, и они приспособились охотиться в условиях ночью.
они очень полнзные и требуют защиты.
ничего нет плохого вроде, они вообще хорошие)))
Другие вопросы из категории
1) расходование энергии
2) аккумулирование ( запас) энергии в макроэргических связях АТФ
3) синтез углеводов и липидов
4) синтез белков и нуклеиновых кислот
Читайте также
1. По какой причине водоросли выделены в особую группу царства растений?
2. Какие признаки лежат в основе систематике водорослей?
3. Каков основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями?
4. Объясните, как происходит размножение водорослей.
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!
Объясните причину взаимосвязи дых движения и глотания. 2. Нащупайте щетовительный хрящ и сделайте глотательные движения. Изменится ли при глотании положение хряща? Объясните результат. 3. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание. Представьте, что вы находитесь под водой и вдох представляет угрозу для жизни. Почему вы неизбежно сделаете вдох, даже если при этом можете захлебнуться? таблица: что наблюдаю (1,2,3) , причины, практический вывод
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.