Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

задание: заполнить схему.

10-11 класс

Hemistry 09 июля 2013 г., 20:13:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bugayov96
09 июля 2013 г., 21:11:07 (10 лет назад)

макроэлементы: натрий, кальций, калий, кислород, углерод, водород, азот, магний, натрий, сера, фосфор, хлор
микроэл. -ты : селен, бром, юор, фтор, цинк, йод. железо, кобальт, марганец. медь
орг. вещества - делятся на мономеры (азотистые основания, аминокислоты) и биополимеры (углеводы, белки. жиры, гормоны)
неорг. вещества - вода и минеральные соли.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста с двумя заданиями... Задание 1. Опредилите тип взаимоотношении: лев- шакал акула- рыба-лоцман

росянка- муха

буйвол- овод

зебра- жираф

кролик- травянистое растение

жимолость- повилика

мухомор- береза

бычий цепень- бык

Задание 2.

Заполните пропуски.

Производителями органического вещества в сообществе являются ... .

Они используют энергию ... в процессе ... .

Организмы, потребляющие готовые вещества называются ... и ... .

Перерабатывают органические останки ... .

срочно!!! даю 40 баллов за выполнение Задание 1. Расположите события на схеме в порядке их возникновения. 1. появление

многоклеточности

2. появление клеточной мембраны

3. появление аэробного дыхания

4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)

5. появление обмена веществ

Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением

1. Панспермия

2. Витализм

3 Абиогенез

А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие

в «первичном бульоне».

Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в

результате некоего сверхъестественного события в

прошлом, что чаще всего означает божественное

творение.

4. Креационизм

В. Возникновение живых организмов из неживой

материи.

5. Биогенез

6. Коацерваты

7. Пробионты

Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть

только из живого.

Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,

способные обмениваться веществами с окружающей

средой и избирательно накапливать различные

соединения.

Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были

занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами

или космической пылью.

Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует

«жизненная сила», которую достаточно лишь

«вдохнуть», и неживое станет живым.

Задание 3. Выберите один правильный ответ:

1)В первичной атмосфере Земли не было:

А) водорода;

Б) кислорода;

В) метана;

Г) паров воды.

2)Первые живые организмы появились:

А) 6 млрд лет назад;

Б) 4,6 млрд лет назад;

В) 2,6 млрд лет назад;

Г) 3,5 млрд лет назад.

3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:

А) аэробных организмов;

Б) анаэробных организмов;

В) автотрофных организмов;

Г) гетеротрофных организмов.

4)Живое отличается от неживого:

А) составом неорганических соединений;

Б) наличием обмена веществ;

В) составом химических элементов;

Г) взаимодействием молекул;

5)Биогенез - это:

А) развитие биологии;

Б) философское учение;

В) возникновение живого от живого;

Г) изучение природы.

6)Коацерваты - это:

А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;

Б) бактерии;

В) высокомолекулярные органические соединения;

Г) молекулы белка, обособленные от массы воды

1 ЗАДАНИЕ

РАСТЕНИЯ, ЛИСТЬЯ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СЕТЧАТОЕ ЖИЛКОВАНИЕ:
1)КЛЁН
2)БЕРЁЗА
3)ТЮЛЬПАН
4)ПШЕНИЦА
5)ДУБ
6)ОДУВАНЧИК
2 ЗАДАНИЕ
ТИП ЛИСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ В УЗЛЕ РАСПОЛОЖЕН ОДИН ЛИСТ:
1)СУПРОТИВНОЕ
2)ОЧЕРЕДНОЕ
3)МУТОВЧАТОЕ
3 ЗАДАНИЕ
ЛИСТ, СОСТОЯЩИЙ ИЩ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВЫХ ПЛАСТИНОК РАСПОЛОЖЕНЫХ НА ОБЩЕМ ЧЕРЕШКЕ:
1)ПРОСТОЙ
2)СЛОЖНЫЙ
3)МУТОВЧАТЫЙ

Помогите!!! Очень срочно!!! 1 из 3 заданий, пожалуйста. Текст в задании. Заранее СПАСИБО!! 8. Сравните строение клеток прокариот и

эукариот (в виде таблицы). Чем объясняется единый план строения клеток растений, животных, грибов? Чем обусловлены различия в их строении?

9. Можно по хромосомным набором (количеством, формой, местом расположения центромеры, вторичной перетяжки) определить, какому биологическому виду принадлежит клетка? Ответ обоснуйте.

10. Составьте и объясните схему, иллюстрирующую взаимосвязи между мембранными системами клетки.



Вы находитесь на странице вопроса "задание: заполнить схему.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.