Что было если не было растений
5-9 класс
|
Изначально человеку не откуда было бы запасаться кислородом, а углекислому газу после процесса выдыхания не куда было бы деться. Ведь именно растения обладают уникальное возможностью - перерабатывать углекислый газ, превращая тем самым его в кислород, которым мы, непосредственно, уже и дышим.
Первое, что приходит на ум - это газообмен (наше дыхание). Мы бы не могли дышать. В атмосфере было бы много углекислого газа, а кислорода не было. По сути и человек не смог бы существовать в такой среде.
Но если бы мы и смогли как-то существовать, то у нас бы не было лекарств (только рыбий жир, кстати мелких рыб тоже не было, т.к. водорослей тоже не было), одежды, дома были бы пещеры (т.к. деревьев тоже нет)...
И так далее и так далее...
Нас бы ждало без радостное существование, если бы и было возможным.
Другие вопросы из категории
какую роль в жизни растения выполняет почвенное питание?
как корень учавствует в образовании органических веществ растения?
узнайте какие удобрения вносят в почву для овощных культур ваши родители(знакомые,соседи)
очень срочно надо!!
риниофитов в царстве растений?
Читайте также
оказалисьнеполно рассеченными. Во втором поколении 189 растений имели неполно рассеченные листья, 81-рассеченные и 95 цельнокрайние. Объясните ращепление. Что получится, если растения F1 скрестились с исходными родительскими растениями?
2) что будет если согнуть ирастянуть декальцинированную кость? изменились ли свойства?
ВЫВОД: объяснить почему натуральная, пережженая и декальцивированная кости обладают различными свойствами?
1.Какое строение имеет грибница?
2 .Как связана грибница с плодовым телом и почвой?
3.Где созревают споры и как они распространяются?
4.Что вырастает из спор?
5.Почему грибы растут в определенных местах?
6.Как размножаются грибы?
7.Споры образуют как бактерии, так и грибы. Чем функции спор бактерий отличаются от функций спор гриба?
8.До недавних пор бактерии относили к царству растений. Однако в настоящее время ученые выделяют их в самостоятельное царство. Почему ученые считают, что бактерии — это не растения? Почему их выделяют в самостоятельное царство?
9.Как размножаются бактерии? Каково значение размножения?
10.Почему нельзя пользоваться одной разделочной доской для резки мяса, хлеба, сырых овощей?