Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Решите экологическую задачу:

10-11 класс

Подорожник получил своё название за то,что растёт вдоль дорог или прямо на дорожках. Почему он облюбовал себе такие многолюдные места?

Эмилия11 04 окт. 2013 г., 6:34:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Женёк3373
04 окт. 2013 г., 8:11:50 (10 лет назад)

Потому что по-сути подорожник больше относится к сорнякам, а сорняки очень живучи, также его семена распространяются прилипая к к чему-нибудь, что может передвигаться, таким образом происходит его распространение.

Ответить

Другие вопросы из категории

11. помогите пожалуйста срочно
Какие признаки у кроликов (черная или белая окраска,гладкие или мохнатые) доминируют?

Генотипы родителей (Р-?),гибридов F1 И F2.+ФОТО Оч надо!

Нужна помощь. Забыла вовсе как задачи решать.

У человека отсутсвие потовых желез передается как сцепленый с х хромосомой рецесивный признак а оволосенение ушной раковины (гипертрихоз) передаются через х хромосому. Какое поколение можно одидать в семье если известно, что отец страдал гипертрехозом и отсутвием потовых желез, а жена здорова, но ее отец не имел потовых желез.

Нужно оформить правильно и правильно решить
Ps. Скатанное решение из интернета не нужно

Читайте также

Ребята, у меня к вам большая просьба, пожалуйста, ОБЪЯСНИТЕ мне как решать эти задачи, на скрещивание: моногибритное,

дегебритное и т.д. Напишите схему как решать или сайт!!!!прошу вас, завтра решающая контрольная работа!!!

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ!

Форма луковиц может быть грушевидной и яйцевидной. При скрещивании растений с грушевидной и яйцевидной формой луковицы в потомстве оказалось 114 растений, имеющих грушевид­ную форму луковицы, и 118 растений с яйцевидной формой лукови­цы. Полученные растения с яйцевидной формой луковицы скрестили между собой и получили 1530 растений с яйцевидными луковицами и 510 растений с грушевидными луковицами. Как наследуется форма луковицы? Каковы генотипы исходных особей и потомков в F2?

Срочно!!! Помогите решить 2 задачи по биологии 1.Чем объясняется, что на поле, засеянном пшеницей, растения,

имеющие одинаковый генотип, отличаются друг от друга по высоте стебля, величине колосьев, крупности зерен?



Вы находитесь на странице вопроса "Решите экологическую задачу:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.