Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Иногда ребята едят щавель с сырых лугов, дикий лук или просто жуют траву. Объясните, почему этого нельзя делать?

5-9 класс

Putin22850 02 февр. 2015 г., 17:45:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vero4ka2014
02 февр. 2015 г., 18:52:58 (9 лет назад)

На этих растения могут быть цисты(это покоящаяся форма печеночного сосальщика), а он является паразитом)

Ответить

Другие вопросы из категории

10.Взаимоотношения между особями популяции обостряются в результате:

1)наследственной изменчивости

Составьте пищевую цепочку пожалуйста)

Ковыль,кузнечик,мышь полевка,лиса,степная гадюка,полевой воробей,сова,орел,дождевой червь,почвенные грибы и бактерий..

Подсчитано, что в солнечный день зеленая листва общей площадью 25квадратных.м

дает за час столько кислорода,сколько требуется для дыхания одному человеку за это же время.Дыхание скольких человек может обеспечить один дуб с общей площадью листвы 1500квадратных.м?дубовая роща из 50 одинаковых дубов

Читайте также

Задание 1 Выберите один правильный ответ1.Для питания животные организмыА) используют готовые органические веществаБ) образуют органические веществаВ)

поглощают неорганические вещества и преобразуют их в органические2. Сократительные вакуоли необходимы простейшим животнымА) для пищеваренияБ) для газообменаВ) для удаления продуктов окисления3. Кишечнополостные – это животныеА) однослойныеБ) двуслойныеВ) трехслойные4. В энтодерме кишечнополостных располагаются клеткиА) железистыеБ) стрекательныеВ) нервные5. Двусторонней симметрией обладаютА) кишечнополостныеБ) плоские червиВ) медузы6. Кровеносная система впервые появляется уА) плоских червейБ) кишечнополостныхВ) кольчатых червей7. Рефлекс – это ответная реакция организма, осуществляемаяА) выделительной системойБ) нервной системойВ) кровеносной системой8. Вторичная полость появиласьА) у плоских червейБ) у кольчатых червейВ) у круглых червей9. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут бытьА) финны бычьего цепняБ) яйца острицВ) личинки печеночного сосальщика10. К органам выделения моллюсков относятА) печеньБ) почкуВ) кишечник11. Тело моллюсков делится наА) голову и грудьБ) голову, грудь, брюшкоВ) голову, туловище и ногу12. К представителям ракообразных относятА) дафниюБ) креветкуВ) большого прудовика13. Дыхательная система членистоногих животных представленаА) жабрами и трахеямиБ) легочными мешкамиВ) жабрами, трахеями, легочными мешками14. Цедильный отдел желудка имеютА) все членистоногиеБ) ракообразныеВ) паукообразные15. Нервная система членистоногих представленаА) узлами и брюшной нервной цепочкойБ) нервными стволамиВ) сетью нервных клетокII ЗаданиеВерны ли утверждения:Актинии – это кишечнополостные животныеСпора – это защитная оболочка простейшихКровеносная система моллюсков незамкнутаяУсики отсутствуют у насекомыхЗеленые железы – органы выделения ракообразныхПлоские черви все ведут паразитический образ жизниКровь насекомых – гемолимфаПауки питаются твердой пищейНематоды – паразиты животныхМоллюски произошли от кольчатых червейIII ЗаданиеДайте ответ на вопрос:Чем различаются многоклеточные и одноклеточные животные?

1. Растворителем в клетке является: а) вода; б) белок; в) жир; г) углевод.2. Ядро в клетке: а) обеспечивает передвижение веществ; б) придаёт клетке форму;

в) участвует в делении клетки; г) выполняет защитную функцию.3. Имеют неклеточное строение, проявляют признаки жизнедеятельности только в клетках других организмов: а) бактерии-паразиты; б) вирусы; в) грибы; г) бактерии гниения.4. Расставьте по порядку систематические категории растений: а) семейство; б) род; в) вид; г) царство; д) отдел; е) класс.5. Составные части шляпочного гриба (выпиши два ответа): а) грибница; б) корень; в) плодовое тело; г) стебель.6. Симбиоз между корнями осины и грибницей подосиновика называется: а) микориза; б) лишайник; в) микология; г) сожительство.7. Грибом и одноклеточными водорослями образовано тело: а) грибницы; б) подберёзовика; в) микоризы; г) лишайника.8. К низшим споровым растениям относятся: а) хвощи; б) мхи; в) водоросли; г) папоротники.9. Для отдела водорослей характерен общий признак: а) имеют корни и побеги; б) размножаются семенами; в) живут в водоёмах и цветут; г) имеют слоевище вместо корней, стеблей, листьев.10. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных: а) живут на суше; б) имеют корень и побег; в) размножаются семенами; г) образуют плод с семенами.11. Лучевой симметрией обладает: а) планария; б) медуза; в) печёночный сосальщик; г) аскарида.12. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть: а) финны бычьего цепня; б) яйца остриц; в) личинки печёночного сосальщика; г) свиной цепень.13. Для насекомых характерны следующие признаки: а) четыре пары ног и ни одной пары усов; б) три пары ног и пара усов; в) головогрудь и брюшко; г) пять пар ног и две пары усов.14. Расставьте стадии развития саранчи по порядку: а) личинка; б) взрослое насекомое; в) яйцо; г) куколка.15. Приспособленность рыб к водной среде обитания: а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; г) имеют сердце.16. Сосуды, несущие кровь к сердцу: а) вены; б) артерии; в) капилляры; г) аорта.17. Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые, поэтому они дышат при помощи: а) жабр; б) лёгких; в) влажной кожи; г) лёгких и влажной кожи.18. Сердце пресмыкающихся: а) трёхкамерное с неполной оболочкой; б) трёхкамерное; в) четырёхкамерное; г) двухкамерное.19. К особенностям строения птиц, связанным с полётом, относится: а) наличие кишечника; б) наличие воздушных мешков; в) хищное питание; г) внутреннее оплодотворение.20. Нелетающая птица – это: а) цапля; б) журавль; в) колибри; г) страус.

А3 Если популяция находиться длительное время в стабильных условиях, то признаки находятся под контролем: 1)движущей формы отбора

2)Дизруптивной формы отбора
3) дестабилизирующей формы отбора
4)стабилизирующей
А4 При изменении условий существования популяция попадает под контроль:

1)движущей формы отбора

2)Дизруптивной формы отбора

3) дестабилизирующей формы отбора

4)стабилизирующей

А5 Индустриальный меланизм (преобладание темноокрашенных особей в популяциях, живущих рядом с городами) пример:

1)движущей формы отбора

2)Дизруптивной формы отбора

3) дестабилизирующей формы отбора

4)стабилизирующей
А6 Натуралист собирал лютики в лесу,в полу,у водоема и на сыром лугу.Оказалось,что они относятся к разным видам.Какой фактор эволюции в большей степени способствовал образованию разных видов лютиков:
1)Популяционные волны
2)Изменчивость
3)Географическая изоляция
4) Экологическая изоляция



Вы находитесь на странице вопроса "Иногда ребята едят щавель с сырых лугов, дикий лук или просто жуют траву. Объясните, почему этого нельзя делать?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.