Владимир на завтрак съел творожный сырок с изюмом, весом 250 г. Определите, каким количеством энергии ему удалось запастись перед выходом в школу, если
5-9 класс
|
в 100 г продукта содержится 20,8 г жиров, 7,3 г белков, 31,1 г углеводов.
50 жиров 18.25 белков 77.75 углеводов
Другие вопросы из категории
рождения здоровых сыновей с нормальной пигментацией от брака мужчины - альбиноса и гемофилика и женщины -носительницы этих генов. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ПРОСТО В ЭТОМ ДЕЛЕ Я ПОЛНЫЙ НОЛЬ
1)Животные
2)углеводы
3)бактерии
4)грибов
Читайте также
под прямым углом. Это движение обычно происходит с два этапа. На первом этапе вы наклоняйте туловище так, чтобы центр тяжести тела находился над точкой опоры, а после этого поднимаетесь на ноги. -Теперь сядьте снова на стул в той же позе и попробуйте встать, не наклоняя корпус вперед.Это не удается, потому что по обратным связям в мозг пришла команда, что первая, вспомогательная часть рефлекторного действия не выполнена. Вспомогательная часть двигательного акта обычно не осознается. Потоки обратной информации от всех органов непрерывно поступают в мозг и осознаются в виде бодрого самочувствия или недомогания, если человек устал или не совсем здоров. Почему?
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.