Запропонуйте модель досліду, Яким можна довести, что гілка сухого дерева Неживий об'ектом, а гілка дерева, з якою опало листки на зиму, -живий
5-9 класс
|
помогите ответить на вопрос
очень срочно
Дослід можна провести таким чином.
1) Візьмемо довільні банки з водою.
2) В 1 поставимо суху гілку, а в 2-гілку,з якої опало листя
3) Гілка сухого дерева не прийметься (не розпустяться бруньки або не з*являться корінчики (дивлячись на те, з якого дерева гілки))
4) Гілка, з якої опали листя прийметься, з бруньок утворяться листки і т.д.
Отже, есксперементально доведено, що гілка сухого дерева-неживий об*єкт, а гілка дерева, з якого опало листя-живий.
Хай щастить!
Другие вопросы из категории
1) возникновение семян
2) появление тканей
3) возникновение плода
4) возникновение вегетативных органов
5) возникновение многоклеточности
Обмен веществ- ?
Рост- ?
Развитие- ?
Раздражение- ?
Возбуждение- ?
Покой- ?
Возбудимость- ?
Читайте также
значение для растения картофеля имеет большой запас крахмала в его клубнях?
2. приведите примеры животных, способных размножаться бесполым путём.
3. чем можно объяснить, что многие растения размножаются бесполым путём, а для большинства животных это нехарактерно?
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
______________________________
1.Какое значение простейших в природе и для человека? Ответы подтвердите примерами.
2.Як можна довести, що крейда і вапняк утворені черепашками морських корененіжок форамініфер?
_______________________________
2.Как можно доказать, что мел и известняк образованные ракушками морских корненожек фораминифер?