Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Изучите схему и объясните процесс получения энергии из АТФ

5-9 класс

Nikitakosenko163 07 окт. 2016 г., 17:02:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulvig
07 окт. 2016 г., 17:42:33 (7 лет назад)

Молекула аденозинтрифосфата (АТФ) содержит аденозин и три фосфатных остатка (обозначенных на схеме буквой Р). Фосфатные остатки соединены между собой ковалентной связью. При разрыве одной ковалентной связи выделяется большое количество энергии (поэтому связь называют макроэргической). При отрыве от молекулы АТФ одного фосфатного остатка выделяется энергия, а молекула АТФ превращается в молекулу аденозиндифосфата (содержит уже два(ди) фосфатных остатка)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите номера признаков, характерных для данных животных. Амёба протВыпишите номера признаков, характерных для данных животных. Амёба протей

признаки 1. Непостоянная форма
2. Постоянная форма тела.
3. Передвигается при помощи ложноножек.
4. Питается бактериями, мельчайшими водорослями, одноклеточными.
5. Может питаться растворёнными в воде органическими и неорганическими веществами.
6. В питании принимают участие хлоропласты.
7. Жидкие продукты жизнедеятельности и избыток воды удаляются через поверхность тела и сократительную вакуоль.
8. Жидкие продукты жизнедеятельности и избыток воды удаляются через две сократительные вакуоли.
9. Переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях.
10. Пищеварительные вакуоли не образуются.
11. При неблагоприятных условиях превращается в цисту.
12. В цитоплазме одно ядро.
13. В цитоплазме два ядра.

Можно написать не всё

Где находится покровная,проводящая,основная,запасающая,эпители-
альная ,соединительная,мышечная и нервная ткани

Установите последовательность эволюционных изменений для царства Растения:

1) возникновение семян
2) появление тканей
3) возникновение плода
4) возникновение вегетативных органов
5) возникновение многоклеточности

Читайте также

Вопрос для тех кто хорошо владеет биологией!!!

1. Специальность учёного, занимающегося изучением механизмов процесса пищеварения, - это:
1) Анатом
2) Гигиена
3) Генетик
4) Физиолог

2. Нервные волокна образованы:
1) Короткими отростками нейронов
2) Телами нейронов
3) Длинными отростками нейронов
4) Всеми перечисленными структурами

3. Инфаркт миокарда – это:
1) Незаращение межжелудочковой перегородки
2) Нарушение функции створчатых клапанов
3) Учащённое сердцебиение
4) Нарушение кислородного питания сердечной мышцы

4. Дыхание – это процесс
1) Получения энергии из органических соединений при участии кислорода
2) Поглощения энергии при синтезе органических соединений
3) Образования кислорода в ходе химических реакций
4) Одновременного синтеза и распада органических соединений

5. Назовите элементы строения, НЕ характерные для длинных трубчатых костей
(из данных ответов надо выбрать три)
1) Надкостница
2) Костные швы
3) Жёлтый костный мозг
4) Спинной мозг
5) Костные пластинки
6) Связки

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов? 1) Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений. 2) Они извлекают энергию

из поедаемых ими останков растений и животных. 3) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ. 4) Они получают энергию из веществ организма-хозяина.

Пожалуйста))))помогите!!!!!!!!1. организмы, не нуждающиеся в готовых органических веществах 2. организмы, способные получать энергию только из

готовых белков, жиров, углеводов 3.организмы, используемые химическую энергию неорганических веществ 4. организмы, используюшие энергию солнечного света 5.название биологического окисления органических вещестив 6. хемосинтетики представлены исключительно 7. к фотосинтезу способны следующие организмы 8. количество стадий фотосинтеза 9. для фотосинтеза необходим растительный пигмент 10. местонахождение молекул хлорофила в хлоропласте 11. стадия фотосинтеза на которой растения используют воду 12. стадия фотосинтеза на которой растения используют СО2 атмосферы 13. кислород растения выделяют на стадии фотосинтеза 14. АТФ растения синтезируют на стадии фотосинтеза 15. энергию света растения используют на стадии фотосинтеза 16. глюкозу растения синтерзирую на стадии фотосинтеза 17. фотолиз происходит на стадии фотосинтеза 18. разложение воды под действием света называется 19. для синтеза глюкозы в темновой фазе используется энергия 20. темновая фаза происходит 21 световая фаза происходит 22. благодаря растениям все живые организмы как внешний источник энергии использует 23. организмы, первые осуществившие фотосинтез 24. количество этапов процесса дыхания 25. 1- этап дыхания - количество Е в виде АТФ 26. 2 - этап дыхания - количество Е в виде АТФ 27. 3- этап дыхания - количество Е в виде АТФ 28. из 1 молекулы глюкозы при ее полном разложении образуется ... молекул АТФ 29. О2 необходим на этапе дыхания 30. СО2 выделяется на этапе дыхания 31. органические вещества взаимодействуют с пищеварительными ферментами этапе дыхания 32. из одной молекулы глюкозы образуются 2 молекулы пировиноградной или молочной кислоты на этапе дыхания 33. брожение может происходить на этапе дыхания 34. бескислородное разложение глюкозы называется 35. организмы живущие в бескислородной среде не нуждающиеся в О2 и использующие только а 1 и 2 этапе дыхания 36.организмы живущие а бескислородной среде и осуществляющие все этапы дыхания 37. по способу получения энергии цинобактерии ( синезеленые водоросли ) относятся 38. по способу получения энергии грибы относятся 39. по способу получения энергии зеленые растения относятся 40. по способу получения энергии болезнетворные растения относятся 41. по способу получения энергии бактерии гниения относятся 42. молочная кислота- результат этапа 43. 3 этап дыхания происходит 44. какой энергетический органоид характерен для растений и для животных 45. системы органов обеспечивающие саморегуляцию у человека и у животных

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....



Вы находитесь на странице вопроса "Изучите схему и объясните процесс получения энергии из АТФ", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.