Сделайте вывод о преспособленности растений к разным экологическим условиям.
5-9 класс
|
У кактусов, например, вместо листьев - колючки (в связи с недостатком влаги), в тундре - листья узкие, мелкие (в связи с недостатком солнечного света и ветрами), в тропиках - растения с большой зеленой массы (в связи с благоприятным влажным климатом). Из этой самой приспособленности у них имеется разный наследственный материал,который обусловливает большое разнообразие видов растений.Разнообразны так же из свойства (лечебные,например).Они имеют разное строение.
Другие вопросы из категории
2)Действие гладкой мышечной ткани:...................(произвольное или непроизвольное)
Читайте также
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.
повторите параграф 3 напишите на основании каких признаков можно сделать вывод что организм растения представляет собой биосистему . пожалуйста помогите завтра сдавать очень нужно прошу
Помогите пожалуйста,я в биологии дуб-дубом