Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ппааппаа 05 янв. 2015 г., 23:39:03 (9 лет назад)
Emiliamila1
06 янв. 2015 г., 1:59:20 (9 лет назад)

На базе бактериальной машины синтеза производятся белки, типичные для человека! Впервые подобные опыты провели в 1979 году, выделив ген, ответственный за синтез инсулина у человека и "встроив" его в геном бактерии кишечной палачки.И кишечная палочка (в созданных исследователями условиях) покорно принялась синтезировать инсулин.

В чём сущность мимикрии?
1) Как, опадают листья у березы бородавочной, липы мелколистной, клена обыкновенного, каштана конского обыкновенного, рябины?

2) Сравните как отрываются зеленые, желтеющие и полностью желтые листья. определите характер сопротивления при отрыве листа.Сравните концы черешков оторванных листьев. Как вы думаете с чем связаны эти различия?

1.Как вы думаете, какая проблема является наиболее сложной в вопросе о возникновении жизни? 2.Приведите полученные экспериментальным путём доказательства,

свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА) 1)приведите полученные эксперементальеым путём доказательства, свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической

революции.

2)какая проблема является наиболее сложной в вопросе о возникновении жизни?

3)почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК,могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?

Вы находитесь на странице вопроса "Приведите полученные экспериментальным путем доказательства, свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.