3 цепи питания нужно составить
1-4 класс
|
тайга ягода куропатка медведь смешанный трава заяц волк широколис насекомое суслик ястреб
зеленые водоросли (продуцент) => карп (консумент I порядка) => щука (консумент II порядка) => разлагающие бактерии (редуцент)
Другие вопросы из категории
тоже Вахрушева и д.р. для 4 класса. Срочно, очень срочно! Пожалуйста очень надо!
Читайте также
Слова для цепи питания - тоесть животные пустыни - Верблюд, саджа - птичка, сайгаки, песчанка - грызун, ушастый ёж, тушканчик, корсак - маленькая лисичка, ящерица кругоголовка, кобылка - насекомая леталка, песчанный удавчик - змея, священный скарабей - жук, жук краснотелка, ящурка быстрая.
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
Для какой природной зоны характера эта цепь питания?