Перечислите морфологическое, физиологическое и поведенческое приспособления у кактуса,вьюнка,черепахи и у рыбы. И значения этих приспособлений.
5-9 класс
|
Так, начинаем с кактуса - карнегия гигантская: морфологическая адаптация: листья видоизменены в колючки, для уменьшения испарения, физиология: является суккулентом, т.е. имеет запасы воды в специальных тканях, поведенческих адаптаций не имеется, потому что это растение;)) Все вышеперечисленные припособления - это приспособления к засушливым местообитаниям
Вьюнок полевой: морфология: сильно вьющиеся стебли, для того, чтобы проще было добраться к свету, физиологич. адапт.: содержание алколоидов в листьях, которые, возможно защищают от вредителей
Черепаха зеленая: морфологич.: крепкий панцирь - защита от хищников, физиологическая адапт.: хорошо развитое цветное зрение - для поиска пищи, этологическая(она же поведенческая) адаптация: многие черепахи откладывают яйца в песок - опять таки защита будущих детенышей от хищников.
Рыба (хахах, рыб очень много) возьмем к примеру озерную форель: морфология: анальный плавник - обеспечивает большую скорость и манервреность в воде, физиология: черепная коробка в значительной мере состоит из хряща, этологическая: плывет на нерест из соленых водоемов в пресные.
Другие вопросы из категории
(их еще называю пустынная лисица)
Дрожжи относятся к грибам отдела?
Совокупность ножки и шляпки у грибов называеться?
Подберёзовик, белый гриб относятся к грибам?
Наиболее сложно устроено слоивище у лишайников?
Читайте также
таблица,сдесь уже написан 1 пример,точно также нужно и другие организмы охарактеризовать,нужно написать 5 примеров и также их приспособления и относительность,буду очень благодарна)
Примеры организмов
Приспособления
Относительность
Например: Заяц
Белая окраска шерсти зимой
На фоне чёрных деревьев