Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какой фактор можно считать ограничивающим для распространения животных в глубине океана?почему?

10-11 класс

моня1234 28 дек. 2014 г., 12:47:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ViktorTsoy
28 дек. 2014 г., 14:38:12 (9 лет назад)

Мало света, большое давление, много хищных рыб.

Ответить

Другие вопросы из категории

1 ЗАДАНИЕ

РАСТЕНИЯ, ЛИСТЬЯ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СЕТЧАТОЕ ЖИЛКОВАНИЕ:
1)КЛЁН
2)БЕРЁЗА
3)ТЮЛЬПАН
4)ПШЕНИЦА
5)ДУБ
6)ОДУВАНЧИК
2 ЗАДАНИЕ
ТИП ЛИСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ В УЗЛЕ РАСПОЛОЖЕН ОДИН ЛИСТ:
1)СУПРОТИВНОЕ
2)ОЧЕРЕДНОЕ
3)МУТОВЧАТОЕ
3 ЗАДАНИЕ
ЛИСТ, СОСТОЯЩИЙ ИЩ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВЫХ ПЛАСТИНОК РАСПОЛОЖЕНЫХ НА ОБЩЕМ ЧЕРЕШКЕ:
1)ПРОСТОЙ
2)СЛОЖНЫЙ
3)МУТОВЧАТЫЙ

Ребят,помогите пожалуйста.Никак не получается решить задачу уровня С 6.Вроде лёгкая,но я залипла именно на ней.

Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери

какие из перечисленных признаков присущи семейству Розовые? а) листья обычно простые б) листья сложные в)цветки правильные г)цветки неправильные

д)чашелистики "зрослi" е)чашелистики свободные ж)лепестки свободные з)лепестки "зрослi" и)завязь обычно верхняя й) завязь только нижняя к)плод ягода л)плод костянка м)плод горошек н)плод семянка

Орган-это часть растения,которая...

Читайте также

выберите фактор,который можно считать ограничивающим для фотографов в океане на глубине 6000 м

а) соленость воды
б) температура
в) углекислый газ
г) свет
один вариант ответа

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

№ 2. Какое потомство можно ожидать

от скрещивания коровы и быка,
гетерозиготных по окраске шерсти?
Задача № 3. У морских свинок вихрастая
шерсть определяется доминантным ге¬ном, а
гладкая — рецессивным.
1. Скрещивание двух вихрастых свинок между
собой дало 39 особей с вихрастой шерстью и
11 гладкошерстных животных. Сколько среди
особей, имеющих домина¬нтный фенотип,
должно оказаться гомозиготных по этому
признаку?
2. Морская свинка с вихрастой шерстью при
скрещивании с особью, обладающей гладкой
шерстью, дала в потомстве 28 вихрастых и 26
гладкошерстных потомков. Опре¬делите
генотипы родителей и потомков.
Задача № 4. На звероферме получен приплод
в 225 норок. Из них 167 животных имеют
коричневый мех и 58 норок голубовато-серой
окраски. Определите генотипы исходных
форм, если известно, что ген коричневой
окраски доминирует над геном,
определяющим голубовато-серый цвет
шерсти.
Задача № 5. У человека ген карих глаз
доминирует над геном, обусловливающим
голубые глаза. Голубоглазый мужчина, один
из родителей которого имел карие глаза,
женился на кареглазой женщине, у которой
отец имел карие глаза, а мать — голубые.
Какое потомство можно ожидать от этого
брака?
Задача № 6. Альбинизм наследуется у
человека как рецессивный признак. В семье,
где один из супругов альбинос, а другой имеет
пигментированные волосы, есть двое детей.
Один ребенок альбинос, другой — с
окрашенными волосами. Какова вероятность
рождения следующего ребенка-альбиноса?
Задачи на ди- и полигибридное скрещивание
Задача № 8. У крупного рогатого скота ген
комолости доминирует над геном рогатости, а
ген черного цвета шерсти — над геном
красной окраски. Обе пары генов нахо¬дятся
в разных парах хромосом.
1. Какими окажутся телята, если скрестить
гетерозиготных по обеим парам
признаков быка и корову?
2. Какое потомство следует ожидать от
скрещивания черного комолого быка,
гете¬розиготного по обеим парам признаков,
с красной рогатой коровой?
Задача № 9. У собак черный цвет шерсти
доминирует над кофейным, а короткая шерсть
— над длинной. Обе пары генов находятся в
разных хромосомах.
1. Какой процент черных короткошерстных
щенков можно ожидать от скрещивания двух
особей, гетерозиготных по обоим признакам?
2. Охотник купил черную собаку с короткой
шерстью и хочет быть уверен, что она не
несет генов длинной шерсти кофейного цвета.
Какого партнера по фенотипу и генотипу надо
подобрать для скрещивания, чтобы проверить
генотип купленной со¬баки?
Задача № 10. У человека ген карих глаз
доминирует над геном, определяющим
развитие голубой окраски глаз, а ген,
обусловливающий умение лучше владеть
правой рукой, преобладает над геном,
определяющим развитие леворукости. Обе
пары генов расположены в разных
хромосомах. Какими могут быть дети, если
родители их гете¬розиготны?



Вы находитесь на странице вопроса "какой фактор можно считать ограничивающим для распространения животных в глубине океана?почему?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.