установите последовательность усложнения компонентов организма
5-9 класс
|
А-ткань
Б-орган
В-клетка
Г-система органов
А.В.Г.Б
Кажется так. Если что "РУнет" поможет.
надо например:а.б.в.г.
Другие вопросы из категории
двудольного растения?
5.Из чего развивается семя?
6.Каково значение семян?
7.Как распространяются семена и плоды?
8.С чего начинается прорастание семени?
9.Что такое проросток?
10.У каких растений подземный тип прорастания?
Читайте также
соответствующую последовательность цифр.1)возникновение фотосимтеза 2)развитие семян в шишках 3)возникновение двойного оплодотворения 4)возникновение гетеротрофных организмов 5)участие кислорода в обмен процессах в клетках
органического мира на Земле:
1)появление ризоидов
2)образование семян в плодах
3)возникновение фотосинтеза
4)образование семян в шишках
5)формирование коневых систем
а.появление взрослой формы бабочки
б. переживание зимних холодов
в. образование неподвижных куколок
г. выход гусениц из яйцевых оболочек
д. откладывание яиц на листьях капусты
А.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме?
2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с помощью ветра, воды, птиц, саморазбрасывания?
3 Какова одна из причин развития близорукости у человека
а. уменьшение числа колбочек?
б. удлинение глазного яблока
в. нарушение в кровоснабжении глаза
г. помутнение хрусталика
Б 1. К абиотическим факторам относят:
а.температура
б. влажность
в. плотность популяции
г. солнечная радиация
д. длина пищевой цепи
е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа)
Б2. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят
организм царство
а. обыкновенная амеба 1 бактерии
б. туберкулёзная палочка 2. грибы
в. холерный вибрион 3. животные
г. инфузория-туфелька
д. дрожжи
е. стрептококки
Б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода :
а. образование в клетках растений глюкозы
б. образование крахмала в клетках растений
в. образование углекислого газа в процессе дыхания
г. использование органических веществ в процессе питания
д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
водорослями и признаки примитивности.вывод
2 лабороттоная работа папоротники
Цель:описать папоротник,установить черты усложнения по сравнению с водорослями и его значение,что преобладает в цикле развития папоротников,а что у мхов.
табличка помогите заполнить
место обитание признак наличие оргонов
вывод
>
б)стекловидное тело
в)роговица
г)палочки и колбочки
д)хрусталик
е)зрительная зона коры больших полушарий
ЗАДАНИЕ2
Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса.
а)барабанная перепонка
б)слуховой нерв
в)молоточек
г)перепонка овального оконца
д)наковальня
е)наружный слуховой проход
ж)ушная раковина
з)улитка
и)височная доля коры больших полушарий
к)стремичко