Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Разделить на моносахариди, и дисахариды, Крохмал, фруктоза,гликоген, рыбоза, дезоксирибоза, целюлоза, сахар, мальтоза, глюкоза

5-9 класс

Otaryan 23 февр. 2017 г., 9:37:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
драг
23 февр. 2017 г., 10:12:55 (7 лет назад)

Моносахариды                Дисахариды
Фруктоза                         Крахмал
глюкоза                           гликоген
рИбоза                            целлюлоза
дезоксирибоза                 сахар
мальтоза                                       

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Какие утверждения верны?1Все живые организмы на Земле имеют клеточное строение.

2Бактериальные клетки имеют ядро.

3« бактерион» означает «палочка».

4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.

5Микология наука о грибах.

6Клетки грибов имеют ядра.

7Лишайники – это организмы- симбионты.

8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.

9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.

10Все мхи имеют корень.

11Ризоиды – это разновидность корней.

12Гаметофит- это половое поколение растений.

13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.

14Папоротники не имеют корней.

15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.

16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.

17Листья всех голосеменных растений- хвоя.

18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.

19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.

20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.

Прокомментируйте результаты опыта. Корневище одуванчика разделили на две равные части. Один экземпляр посадили на хорошо удобренном и освещенном

участке, другой - в тени и на бедной почве. Выросшие растения резко отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последующих поколений?

Прокомментируйте результаты опыты. Корневище одуванчика разделили на две разные части. Один экземпляр посадили на хорошее удобрение и освещ. участке, а

другой в тени и на бедной почве. Выросщие
растения отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последущих поколений? Свой ответ обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделить на моносахариди, и дисахариды, Крохмал, фруктоза,гликоген, рыбоза, дезоксирибоза, целюлоза, сахар, мальтоза, глюкоза", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.