Разделить на моносахариди, и дисахариды, Крохмал, фруктоза,гликоген, рыбоза, дезоксирибоза, целюлоза, сахар, мальтоза, глюкоза
5-9 класс
|
Моносахариды Дисахариды
Фруктоза Крахмал
глюкоза гликоген
рИбоза целлюлоза
дезоксирибоза сахар
мальтоза
Другие вопросы из категории
Читайте также
2Бактериальные клетки имеют ядро.
3« бактерион» означает «палочка».
4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.
5Микология наука о грибах.
6Клетки грибов имеют ядра.
7Лишайники – это организмы- симбионты.
8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.
9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.
10Все мхи имеют корень.
11Ризоиды – это разновидность корней.
12Гаметофит- это половое поколение растений.
13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.
14Папоротники не имеют корней.
15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.
16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.
17Листья всех голосеменных растений- хвоя.
18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.
19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.
20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
участке, другой - в тени и на бедной почве. Выросшие растения резко отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последующих поколений?
помогите пожаааалуйста(
другой в тени и на бедной почве. Выросщие
растения отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последущих поколений? Свой ответ обоснуйте.