Почему в жизни рыб наряду с кормовыми имеются миграции,связанные с размножением?Приведите примеры.
5-9 класс
|
Потому что живут в одной среде. Например: живут в стоячих водоемах, а размножаются что бы икру сохранить - в быстротекущих реках. Под икру нужно другую температуру, чем в среде обитания.
Другие вопросы из категории
2) Почему гидры размножаются бесполым путем только в благоприятных условиях?
3) Перечислите способы вегетативного размножения у высших растений.
4) В чем недостаток бесполого размножения?
1. первым уровнем организации живых организмов является: а)химический б)молекулярный в)клеточный
2. Линней считал свою классификацию? а)естественной б)искусственной
3. ярким примером происхождения видов стали:
а) игуаны б) черепахи в)ленивцы г)вьюрки
4. мутация - это:а)изменение свойств потомства у организмов
б)передача свойств организма потомству
5. новые сорта и породы появляются в результате :
а) естественного отбора б)искусственного отбора
6. частота генов в популяции может измениться из-за
а) репродуктивной изоляции б)географической изоляции в) природной катастрофы г)миграций особей
характерных для человека происходит в:а) клетках печени б) клетках толстого кишечника в) клетках эпителия воросинок кишечника г) полости тонкого кишечника10) Входит в состав гемоглобина транспортирует кислород и углекислый газ:а) кальций и фосфор б) иод в) железо г) хлор11) Входит в состав костеи:а) калии и натрии б) кальции и фосфор в) сера и цинк г) железо и иод
образуют органические вещества из неорганических на свету2) накапливают запас питательных веществ3) переваривают захваченные частицы пищи4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении1) немытых овощей2) воды из стоячего водоема3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов3А.
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?
3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?
4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?
5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?