Почему в жизни рыб наряду с кормовыми имеются миграции,связанные с размножением? Приведите примеры.
5-9 класс
|
Потому что живут в одной среде. Например: в стоячих водоемах, а размножаются что бы икру сохранить в быстротекущих реках. Под икру нужно другую температуру чем в среде обитания.
Другие вопросы из категории
какие особенности клеточного строения объединяют отдел водоросли и отдел мхи.
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?
3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?
4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?
5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?