какие 3 части различают во внешнем строении зуба ?
5-9 класс
|
3 части: коронка, шейка, корень
Эмаль , дентин , цемент или пульпа . .....
Другие вопросы из категории
Если давление понижено какой рефлекторный ответ и результат!
Читайте также
2.Отметьте сходство и различие во внешнем строении большого прудобика и роговой катушки.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой.
Оборудования: рисунок лягушки, ее влажный препарат, скелет лягушки, схематический рисунок внешнего строения и скелета лягушки, схиматический рисунок внешнего строения и скелета рыбы, ее влажный препарат.
1. По рисунку и влажному препарату лягушки сделайте сравнительный ( с рыбой) анализ формы тела, отделов тела.
2. Обратите внимания на особености конечночностей лягушки. Сравните со схематическим рисунком.
3. Обратите внимание на пару выпуклых глаз и пару ноздрей на голове, их расположение, закрывающие среднее ухо барабанную перепонку, подвижныек веки.
4. Обратите особое внимание на особенности строения передних и задних конечностей(из каких отделов состоит, связь костей с помощью суставов, плавательные перепонки между пальцами задних конечностей).
5. Сравните отделы скелета лягушки(череп, позвоночник,тазовые кости и конечности) со скелетом рыбы.
6. Сравните отделы позвоночника лягушки-шейный, туловищный, крестцовый и хвостовой со скелетом рыбы, определите разницу.
7. Найдите во внешнем строении и скелета лягушки признаки, связанные с наземным образом жизни, и отметьте их.
подробно ответить на вопросы
Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии. Выясните их сходство и различия. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин. Обратите внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки), определите переднюю и заднюю части. Отметьте сходство и различия во внешнем строении. Определите возраст моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары. Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин. Надпишите названия этих частей.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.