в чем вы видете возможные негативные последствия неконтролируемых исследований в области биотехнологии?
10-11 класс
|
Неконтролируемые исследования в области биологии могут привести к авариям, вследствие которых может произойти серьёзная катастрофа, влекущая болезни и множество смертей...
Другие вопросы из категории
радикал.
3. Аминокислота имеет радикал, аминогруппу, карбоксильную группу.
4. Вторичная структура белка представлена спиралью или складчатым слоем.
5. Все белки – ферменты.
6. Дисульфидные связи – связи между серосодержащими аминокислотами в молекуле белка
7. Фибриноген – белок промежуточной структуры
8. Денатуация – это восстановление трехмерной структуры конформации белка 9. Гемоглобин – белок четвертичной структуры
10. Аминокислота – амфотерное соединение
11. Связь между водородом и кислородом называют пептидной.
12. Реакция конденсации идет с выделением углекислого газа
13. Первичную конформацию белка поддерживают водородные связи
14. Ферменты – это биологические катализаторы
15. Ферменты обладают специфичностью
16. Миоглобин переносит кислород в мышцах
чорних і 13 коричневих цуценят.Визначте генотипи батьків і потомства.
происходивших на Земле, в хронологическом по-
рядке.
1.возникновение клеточных форм жизни
2. возникновение коацерватов в воде
3. возникновение фотосинтеза
4. развитие жизни на суше
5. формирование озонового экрана
Читайте также
последствиям могут привести неконтролируемые исследования в этой области?
левшой. Определите каких детей следует ожидать вэтой семье, если известно что доминирующим является ген, определяющий карий цвет глаз, и ген, определяющий способность лучше владеть правой рукой, чем левой. Какое число вариантов возможно?
последствий. Помогите, пожалуйста. Эта работа повлияет на мою годовую оценку.