проведите по желтку острием препаровальной иглы.Что наблюдаете при этом?Какое предположение можно сделать на основании этого факта
5-9 класс
|
Когда проводишь по желтку иглой, наблюдаешь как желток растекаеться, значит желток был покрыт оболочкой.
Другие вопросы из категории
а) наличие ядра
б) наличие рибосом
в) наличие мембран
г) наличие кольцевой ДНК
рассмотрите рисунок изображающий строение глаза человека.Напишите названия частей глаза обозначенных цифрами.(10 чисел)
человека неподвижно соединены между собой
а) локтевая и плечевая б) грудного отдела позвоночника в) бедра и голени
Читайте также
красная искра, то голубая. Какие выводы можно сделать на основании этого наблюдения? 1- в состав бумаги или красителей входили ионы натрия, меди, кальция индия 2- достоверно можно утверждать , что в состав бумаги и красителей входили ионы натрия 3- достоверно можно утверждать, что в состав бумаги и красителей входили ионы меди 4- достоверно можно утверждать, что в состав бумаги и красителей входили ионы кальция 5- достоверно можно утверждать, что в состав бумаги и красителей входили ионы индия
рос болезненным ребенком. Соседи сплетничали о том, что второй мальчик не его сын и убеждали фермера подать в суд для установления отцовства. Основанием по мнению "добродетелей" был тот факт, что фермер, являясь отцом такого складного юноши, каким был его первый сын, не мог быть отцом такого болезненного и слабого мальчика как второй. К тому же группы крови отца и первого сына совпадали, а вот второй мальчик имел группу крови отличную и от отца и от матери. Соседи сплетничали о том, что второй мальчик не его сын и убеждали фермера подать в суд для установления отцовства. Основанием по мнению "добродетелей" был тот факт, что фермер, являясь отцом такого складного юноши, каким был его первый сын, не мог быть отцом такого болезненного и слабого мальчика как второй. К тому же группы крови отца и первого сына совпадали, а вот второй мальчик имел группу крови отличную и от отца и от матери. У фермера было два сына. Первый родился, когда фермер был еще молод. Первенец вырос красивым сильным юношей, которым отец очень гордился. Второй мальчик, родившийся намного позже, рос болезненным ребенком. Соседи сплетничали о том, что второй мальчик не его сын и убеждали фермера подать в суд для установления отцовства. Основанием по мнению "добродетелей" был тот факт, что фермер, являясь отцом такого складного юноши, каким был его первый сын, не мог быть отцом такого болезненного и слабого мальчика как второй. К тому же группы крови отца и первого сына совпадали, а вот второй мальчик имел группу крови отличную и от отца и от матери. Группы крови в семье были следующие: фермер - AB мать - 0 первый сын - АВ второй сын - В Учитель естествознания сельской школы, посмотрев на данные групп крови, лукаво улыбнулся и... отсоветовал фермеру подавать в суд. Почему он так поступил и можно ли на основании этих данных считать, что оба юноши являются сыновьями этого фермера? Свой ответ обосновать, назвав генотипы всех членов этой семьи. Группы крови в семье были следующие: фермер - AB мать - 0 первый сын - АВ второй сын - В Учитель естествознания сельской школы, посмотрев на данные групп крови, лукаво улыбнулся и...отсоветовал фермеру подавать в суд. Почему он так поступил и можно ли на основании этих данных считать, что оба юноши являются сыновьями этого фермера Свой ответ обосновать, назвав генотипы всех членов этой семьи.
1.Рассмотрите лягушку. Какую окраску имеют спинная и брюшная стороны тела? В чем значение такой окраски?
2.Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
3.На какие отделы делится тело лягушки? Имеется ли четкая граница между головой и шеей? Почему? Какое значение это имеет?
4.Рассмотрите покровы тела лягушки. Чем они образованы?
5.Потрогайте кожу. Какая она на ощупь? Почему?
6.Рассмотрите голову лягушки. Как она сочленяется с туловищем? Понаблюдайте за движениями головы. В какой плоскости происходит перемещение головы? Почему? Какие органы можно обнаружить на голове лягушки? Сколько ноздрей у лягушки? Сравните количество ноздрей у лягушки и рыбы? Почему произошло уменьшение числа ноздрей у лягушки? Рассмотрите глаза лягушки. Опишите их. Каково количество век у лягушки? Подвижны ли они? Какое это имеет значение? Позади глаз найдите участки кожи в виде кружочков. Что это такое? Каково значение этих образований?
7.Рассмотрите туловище лягушки. Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
8.Рассмотрите передние и задние конечности лягушки. В чем их сходство и различие? Какими отделами образованы передняя и задняя конечности? Как они располагаются по отношению к туловищу? Чем отличается строение задней конечности от передней? С чем это связано?
9.Какие особенности внешнего строения лягушки связаны с водным, а какие — с наземным образом жизни?