Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

саставте сепь питание из четырех представителей два из них насикомых

5-9 класс

DEVOCHKA1223 10 мая 2014 г., 8:57:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriagolyds
10 мая 2014 г., 9:36:00 (10 лет назад)

Мурахоед --- мураха ---- тля --- лист помидора 

+ 0 -
Alice77777777777777
10 мая 2014 г., 12:13:18 (10 лет назад)

1)лист липы - гусеница  -птица -жуки могильщики
2)планктон - водолюб-рыба-водный скорпион
3)растение-тля-божья коровка-почвенные бактерии
Удачи!

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Какая часть клетки содержит наследственную информацию

1) оболочка
2) цитоплазма
3) ядро
4) рибосома

Отредактировано задание 2014-10-22 12:37:38Тест задание Администратора. Пожалуйста не удаляйте и не отмечайте как нарушение.

Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content

Читайте также

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Из скольких полинуклеотидных цепей состоит молекула ДНК?

Из одной
Из двух
Из трех
Из четырех?

СРОЧНО!

Выберите один правильный ответ из четырех.
1-Покровы позвоночных животных образованы:
а)-кутикулой и эпителием
б)-эпидермисом и собственно кожей
в)-мышцами и собственно кожей
г)-кутикулой и собственно кожей
2-Эволюция покровов тела шла по пути
а)-увеличения числа слоев и появления новых образований
б)-увеличения числа слоев и формирования слоев жировой ткани
в)-формирования слоев жировой ткани и появления новых образований
г)-увеличения числа слоев и уплотнения самого верхнего слоя кожи
3-Скелет большинства позвоночных состоит из
а)-черепа,позвоночника и мышц
б)-черепа и осевого скелета
в)-черепа,хорды и скелета конечностей
г)-черепа,осевого скелета и скелета конечностей
4-Движение большинства позвоночных животных осуществляется с помощью
а)-мышц конечностей и черепа
б)-мышц хвоста и конечностей
в)-мышц туловища и конечностей
г)-мышц туловища и черепа
5-Частота дыхания птицы в спокойном состоянии зависит от
а)-возраста птицы
б)-размеров тела птицы
в)-физиологического состояния птицы
г)-сезона и погодных условий
6-Скорость протекания обмена веществ в организме животного
а)-всегда одинакова
б)-меняется по мере роста организма
в)-меняется в зависимости от состояния организма
г)-меняется в зависимости от условий среды
7-Два круга кровообращения и трехкамерное сердце у
а)рептилий и млекопитающих
б)-амфибий и птиц
в)-птиц и млекопитающих
г)-амфибий и рептилий
8-Впервые кровеносная система появилась у
а)плоских червей
б)-кольчатых червей
в)-рыб
г)-земноводных
9-Сложное поведение млекопитающих определяется развитием
а)-коры переднего мозга
б)-промежуточного мозга
в)-продолговатого мозга
г)- всего головного мозга
10-Боковая линия необходима для
а)-погружения на глубину
б)-определения направления и силы тока воды
в)-дыхания
г)-обоняния
11-органы обоняния у млекопитающих располагаются
а)-в переднем и заднем отделах носовой полости
б)-только в переднем отделе носовой полости
в)-только в заднем отделе носовой полости я
г)-в промежуточном отделе носовой полости
12-половая система,состоящая из половых органов впервые появилась у
а)-плоских червей
б)-круглых червей
в)-ланцетника
г)-круглоротых
13-делением материнского организма на две или более части размножаются
а)-плоские черви
б)-круглые черви
в)-инфузории
г)-моллюски
14-индивидуальное развитие организма-это период
а)-от образования зиготы до конца жизни
б)-от оплодотворения яйцеклетки до выхода из оболочки яйца
в)-от выхода из оболочки яйца до конца жизни
г)-от наступления половой зрелости до конца жизни

Какие клетки передают потомству мутации при половом размножении? а) эпителиальные б) мышечные в) гаметы г) нейтроны 8. Где протекает анаэробный

этап гликолиза?

а) в митохондриях б) в лёгких в) в пищеварительной трубке г) в цитоплазме

9. Источником водорода для восстановления СО2 в процессе фотосинтеза является:

а) соляная кислота б) угольная кислота в) вода г) углевод глюкозы

Расхождение хромосом происходит в:

а) анафазе 1 мейоза б) метафазе 1 мейоза в) метафазе 2 мейоза г) анафазе 2 мейоза

11. У особи с генотипом Аавв образуются гаметы:

а) Аа; вв б) Ав; ав в) Аа; АА г) аа; вв

12. Из яйцеклетки развивается девочка, если в процессе оплодотворения в зиготе оказались хромосомы:

а) 44 аутосомы XY б) 23 аутосомы X в) 44 аутосомы XX г) 23 аутосомы Y

В задании В1-В3 выберите три верных ответа

В 1. В чём состоит значение фотосинтеза?

1) в обеспечении всего живого органическими веществами 2) в расщеплении биополимеров до мономеров 3) в окислении органических веществ до углекислого газа и воды 4) в обеспечении всего живого энергией 5) в обогащении атмосферы кислородом 6) в обогащении почвы солями азота

В2. Липиды в клетке выполняют функции:

1)запасающую 2)гормональную 3)транспортную 4)ферментативную

5)переносчика наследственной информации 6) энергетическую

В3. Чем мейоз отличается от митоза?

1) проходит два следующих друг за другом деления 2)происходит одно деление, состоящее из четырех фаз 3) образуются две дочерние клетки, идентичны материнской

4) образуются четыре гаплоидные клетки 5)к полюсам клетки расходятся и гомологичные хромосомы и хроматиды 6)к полюсам клетки расходятся только хроматиды

Задание С:

У здоровой матери, не являющейся носителем гена гемофилии, и больного гемофилией отца (рецессивный признак — h) родились две дочери и два сына. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства, если признак свертываемости крови сцеплен с полом?

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.



Вы находитесь на странице вопроса "саставте сепь питание из четырех представителей два из них насикомых", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.