Положите кубик льда в стакан. Изменилась его форма? объем? Сделайте вывод, какое свойство твердых тел вы наблюдали.
5-9 класс
|
объем льда будет пропорционально уменьшаться температуре окр вещ-ва форма так же будет изменяться
Другие вопросы из категории
возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. пожалуйста помогите о4ень надо
Читайте также
2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация? (Пример)
Что такое упругость? (Пример)
Что такое пластичность? (Пример)
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
2.сожмите пережженую кость , попытайтесь её согнуть.Что при этом происходит? каким свойствами обладает пережженная кость?
3.попробуйте согнуть и растянуть декальцинированную кость. изменились ли ее свойсва?
сделай вывод. объясните, почему кости ( натуральные , декальцинированные , пережженные) обладают различными свойствами.